поставьте в форму родительного,дательного, творительного и предложного падежа числительно 1648
10-11 класс
|
Р.П. тысячи шестисот сорока восьми
Именительный есть что? одна тысяча шестьсот сорок восемь рублей
Другие вопросы из категории
(1)
Двое суток русский военный клипер
«
Жемчуг» выдерживал жесто-
кий ураган в Индийском океане
. (2)
К вечеру буря поутихла
. (3)
Однако не
было ни солнца, ни луны, ни звёзд, так что определить местоположение на
корабле не могли
. (4)
А между тем шторм мог отнести судно к африканским
рифам и подводным мелям
. (5)
Стояла густая, непроглядная чёрная ночь.
(6)
Притулившись у борта, кучка матросов тихо лясничала
. (7)
Чей-то
громкий насмешливый голос говорил:
(8)−
Ну, разве не дурак ты, Матросик
?! (9)
Сидел бы теперь у себя в
деревне, а заместо того взял да и за другого задаром на службу пошёл
...
(10)
Матросик тихо засмеялся и простодушно ответил:
(11)−
Этот парень, заместо которого я пошёл, братцы, только что
поженился и очень приверженный к земле был мужик
... (12)
Без его разор был
бы
. (13)
И так убивалися по нём отец с матерью да супруга евойная, что
жалость взяла
. (14)
Мне что
? (15)
Одинокий сирота, живу в работниках
...
(16)
Ну и пошёл я в рекруты!
(17)
Он проговорил эти слова необыкновенно просто, словно поступок
его был самый простой, и он не осознавал, сколько в нём было доброты и самоотвержения.
)
Как раз за бесконечную доброту и готовность помочь всякому
матросы любили этого первогодка
. (19)
Это был маленького роста, худоща-
вый, почти смуглый паренёк лет двадцати двух-трёх, с пригожим жизнера-
достным лицом, главным украшением которого были большие тёмные глаза,
полные какой-то чарующей ласки и приветливости
. (20)
А Матросиком его
прозвали потому, что он однажды на вопрос боцмана
: «
Кто ты такой
?» −
вместо того, чтобы ответить по уставу, сказал
: «
Матросик
».
(21)−
И чего это мичман зря суетится и волну гонит
?! −
раздражённо
заметил кто-то после очередных окриков вахтенного офицера, призывавшего
смотреть вперёд.
(22)−
А может, не зря
, —
промолвил Матросик
. − (23)
Неизвестно,
в какие места нас буря занесла.
(24)
Тут, словно в подтверждение этого, случилось неожиданное:
корабль жестоко ударился о камни.
(25)
Течь, образовавшаяся во время шторма, начала стремительно
увеличиваться
. (26)
Положение было критическое, но в кромешной тьме
ничего нельзя было сделать.
(27)
Наконец небо стало светлеть: берег оказался совсем близко.
(28)
Однако буйная радость от этого факта быстро сменилась отчаянием:
волны с рёвом разбивались о берег
–
спасение на шлюпках было невозможно.
(29)
Капитан, почти не сомневавшийся в гибели судна и экипажа, всё-
таки не показывал своего отчаяния и ободрял команду
. (30)
Собственно, шанс
спастись был
. (31)
Для этого кому-то следовало вплавь добраться до берега и
укрепить канат
. (32)
Но кто решится
?
(33)
Капитан всё же велел построить команду и, объяснив ситуацию,
крикнул:
(34)−
Есть ли охотники выручить всех нас, ребята
?
(35)
Никто не шелохнулся
. (36)
Всякий с ужасом взглядывал на пе-
нистые волны
. (37)
Тут Матросик, застенчиво краснея, решительно сказал:
(38)−
Я желаю!
(39)−
Матросик
? —
удивился капитан, оглядывая тщедушную фигурку.
− (40)
Ты знаешь, что на рожон лезешь?
(41)−
Точно так, но как для людей не постараться!
(42)…
Все бинокли и подзорные трубы были устремлены на
бесстрашного пловца
. (43)
Уже близко
. (44)
Люди на берегу что-то закричали
Матросику, указывая вправо от взятого им курса, а тот, довольный и
радостный, что скоро укрепит верёвку и экипаж
«
Жемчуга» будет спасён,
продолжал плыть
. (45)
Вдруг набежавшая волна с силой бросила юношу, и он
всей грудью ударился о прибрежный острый камень
. (46)
Смерть его была
почти мгновенной
… (47)
Но перед тем как покинуть этот мир, он всё же
успел передать канат людям с берега, так что вскоре верёвка была надёжно
закреплена.
(48)
Когда все переправились, капитан,указывая на маленького Матросика, с болью в голосе сказал: (49)−
Он пожертвовал собою, чтобы спасти нас, братцы
! (50)
Он
пожертвовал своей жизнью ради нашей
…
(51)
И, обнажив голову, приложился к покойнику.
(52)
Все крестились и с благодарностью за подвиг отдавали последнее
целование Матросику
. (53)
А в это время
«
Жемчуг» исчезал под волнами.
Иные люди до конца своих дней не утрачивают дара восхищения миром. Никакие бури и трудности человеческого пути не могут повлиять на впечатлительность их нестареющей натуры.
К таким людям принадлежит Михаил Пришвин. Как не мог он отложить в сторону перо, так ни на миг не мог перестать радоваться жизни. Ее богатства находил он повсюду, где бы ни побывал, что бы ни увидел. Он был как никто другой внутренне богат, обычные человеческие слабости казались ему просто незаконными. Он как бы опровергал слова Шиллера, что «лишь раз цветет чудесный в жизни май», сделав весну на протяжении своей жизни неизменным спутником.
пошевелится или лошадь стукнет копытом, начиналось скаканье на цепи и непрерывный
Читайте также
Поставьте числительные в форме родительного,дательного,творительного и предложного падежей:641,38957
словосочетания поставьте в формы родительного, творительного и предложного
падежей. Придумайте предложения, иллюстрирующие употребление двух любых
числительных в указанных формах.
существительными мужского,женского и среденего рода. Поставьте их в родительном, дательном и творительном падежах ед. и мн. числа .
Пруд, чиж, травка, березка, косьба, дорожка, друг, город, беседка, груз, мышь.
Назовите существительные, в которых правописание парных согласных нельзя проверить изменением формы слова.Запишите их в форме родительного, дательного, предложного падежей.