Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение по опорным словам: Цикады, циклоп, панцирь, куцый, цитрус, ориентация, ситуация, бледнолицый, интуиция, нарцисс,

5-9 класс

гиацинт, галлюцинация.

Все слова должны быть задействованы

Anastasiamimi 24 июня 2014 г., 2:55:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ритоха13
24 июня 2014 г., 3:44:02 (9 лет назад)

Я открываю глаза и вижу небо, синие-синие небо, что-то подсказывает мне, что такого в природе не существует. Неожиданно в нос ударяет ядреный запах цитрусов, поворачиваю голову в сторону запаха... лучше бы я этого не делал. Прямо по левую руку от меня стоял огромный бледнолицый Циклоп, в какой-то куцей одежонке, явно недружелюбно настроенный. Отворачиваю голову, больно ущипнув себя за руку, может быть это галлюцинация? Медленно возвращаю голову в исходное положение, он исчез. Слава Богу! Вдруг чувствую, что-то проворное ползет по моей ноге, опускаю взгляд и вижу насекомое, мои скупые познания в биологии подсказывают мне, что это цикада. Но почему это насекомое такого большого размера, почему на нем панцирь с рисунком в виде цветков нарцисса и гиацинта?! Это какой-то мутант! Ситуация выходит из-под контроля, когда это начинает ползти выше, моя интуиция кричит мне, что надо бежать сломя голову, но от страха я начинаю терять ориентацию в пространстве. Я решил, что судьба моя решена, потупил взгляд и притворился мертвым. Минута. Две. Пять. Открываю глаза и вижу белый потолок моей комнаты, поворачиваю голову - все те же, с детства знакомые, зеленые обои. Неужели это был всего лишь сон?

...

аФФтор старался.)

 

+ 0 -
Islambekkk
24 июня 2014 г., 4:40:51 (9 лет назад)

Судя по набору слов, смысл сочинения не очень важен =)

 

Выбрать правильное действие в сложной ситуации - очень непростая задача. Как же поступить? Можно, конечно, надеяться на интуицию. Однако и интуиция может подвести: сложно сразу сообразить, какая буква пишется в слове гиацинт после буквы Ц. К счастью, проблемы с написанием гласных И и Ы можно решить с промощью орфографического словаря.

Рассмотрим предложение, в котором есть много мест, где можно ошибиться: "Бледнолицый циклоп, заедая нарцисс цитрусами, не сразу осознал свою ситуацию: на самом деле он был наркоманом Павликом, и куцый мир с кричащими человеческим голосом цикадами оказался всего лишь его галлюцинацией". Не зная правил, я бы долго сомневалась в написании по меньшей мере части слов, составляющих это предложение. Но я-то знаю, когда пишутся буквы И и Ы после Ц.

К моему глубокому разочарованию, не все проблемные ситуации можно разрешить с помощью орфографического словаря. При неуверенности в написании слова панцирь словарь, несомненно, лучшее решение, но в вопросах морали, нравственности словарем пользоваться неуместно.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Из какого языка пришли эти слова. Замени их русскими синонимами.

алфавит

аргумент

контакт

аллегория

диспут

инфекция

сувенир

экспонаты

эксперт

Читайте также

ДАЮ 60 БАЛЛОВ!! Напишите сочинение миниатюру по опорным словам!

люблю путешествовать,начинаю готовиться,хочу увидеть,могу наблюдать,привык рассматривать,начинаю вглядываться и вслушиваться,стараюсь сфотографировать,продолжаю всмпоминать.не все но большее часть опорных слов

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение по опорным словам: Цикады, циклоп, панцирь, куцый, цитрус, ориентация, ситуация, бледнолицый, интуиция, нарцисс,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.