прочитайте отрывок из сказки к. Чуковского. как она называется? попробуйте из двух последних предложений составить одно предложение с
1-4 класс
|
однородными членами.- да, это Африка! - закричал крокодил. - скоро мы будем в Африке! я вижу верблюдов! я вижу слонов!сравните своё предложение с однородными членами и текст к. Чуковского. что получилось выразительнее? почему?
- Скоро мы будем в Африке, вдалеке уже виднеются верблюды, слоны! - закричал крокодил.
Другие вопросы из категории
проверочные,потом слово с безударным гласным.Выдели в словах корень.грибной,ездить,страны,смелый,свисток,гроза,белый,прямой,близкий,добро,летать,верхний,ледовый,шаги,горка,малыш,кормить,цвета,светлый,ходить,дальний.
А) заг...реть, д...оска, в...дяной
Б) рож..., горяч..., еш...
В) пр...бабушка, перепл...влять, пр...внук
Г) ст...на, раст...калось, зап...кать.
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
вводные слова: по-моему, по моему мнению, возможно, наверное.
Как поп работницу нанимал.
Тебе, девка, житьё у меня будет лёгкое, не столько работать, сколько отдыхать будешь!
Утром встанешь как подобает - до свету. Избу вымоешь, двор уберёшь, коров подоишь, в хлеву уберёшься и - спи, отдыхай! Завтрак - утренник состряпаешь, самовар согреешь, нас с матушкой завтраком накормишь и - спи, отдыхай! В поле поработаешь, в огороде пополешь, коли зимой - за дровами, за сеном съездишь - спи, отдыхай!
на вопрос какой? упражнение № 313 Прочитай отрывок из сказки. Почему хорошо на свете? Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду, сел на макушку берёзки, огляделся. Хорошо кругом! И защёлкал, засвистал: Почему так хорошо на белом свете? Выглянуло Солнышко из-за тучки, улыбнулось по-доброму и сказало: Хорошо потому, что все мы делаем что-нибудь хорошее.
Это было поздней осенью. Проснулся зайчонок ранним утром и побежал посмотреть на осенние лужицы. Прибежал он к тому самому месту, где вчера лужицы были. Но вместо них сверкал голубой ледок. Решил зайка покататься. он разбежался и немножко прокатился.
2.найдите однокоренные глаголы. при помощи каких приставок они образованы?Запишите их. Выделите корни и приставки.
3.Выпишите существительные,суффиксы которых придают им уменьшительное значение.
Скоро всё семейство добралось до птичьего двора, и мама-утка представила утят самой знатной здесь утке испанской породы. Утята наклонили головки и сказали: "Кря!".
К вечеру они освоились и стали вести себя на птичьем дворе как дом. Только одного утёнка, который вылупился позже других, невзлюбили все. Его клевали и дразнили и утки, и индюки.
Сделай задания: выпиши пять слов с безударными гласными в корне слова, два слова парными согласными в середине слова, одно слово с раздилительным мягким знаком (ь). Найдите предложение с однородными главными членами, выпишите его, главные члены предложение подчеркните.