Очень прошу!!! Дам 50 балов, тому кто поможет!
10-11 класс
|
Предложение не верно написано, его нужно слегка подкорректировать (например одно слово заменить или там грамматическую ошибку найти или окончание, я точно не знаю, но перефразировать совсем или менять нельзя)
Солдаты совершенно обессилены после боя.
(Имхо, думаю так).
все солдаты совершенно обессилили после боя
Другие вопросы из категории
общем про плохое состояние природы или общества.
Читайте также
(1)Мне случалось встречать Константина Георгиевича Паустовского. (2)И тогда он всегда вспоминал Женю. (3)Женю Разикова, который был хорошим товарищем в походе и оказался смелым солдатом на войне. (4)Женя Разиков погиб на фронте – погиб, выручая товарищей. (5)Но тогда до войны ещё было далеко – целых пять лет. (6)Мы сидели у костра, и Женя читал Багрицкого. (7)А потом мы спросили флагмана – Константина Георгиевича Паустовского, любит ли он Багрицкого. (8)Мы его спрашивали про стихи Багрицкого, а он стал рассказывать о самом Багрицком. (9)Оказывается, что он его хорошо знал и даже был с ним дружен. (10)Я не всё запомнил, что он рассказывал нам тогда про Багрицкого. (11)И я расскажу только про то, чего не могу спутать с прочитанным позднее. (12)Не могу спутать, потому что сразу вслед за этим наш флагман устроил нам экзамен. (13)Этого экзамена мы не выдержали. (14) А те экзамены, на которых проваливаешься, помнишь гораздо дольше, чем те, на которых всё проходит благополучно. (15) Наш флагман сказал, что Багрицкий не любил, когда в стихах говорят «птицы», или «деревья», или «травы». (16)Поэт и писатель каждое дерево, каждую птицу должны узнавать в лицо и знать по имени. (17)Вот тут-то и был устроен нам экзамен. (18)И оказалось, что мы не знали, как называются растения с малиновыми соцветиями у берега заводи, где был наш бивак. (19)И никто не знал, что стрелолист называется стрелолистом. (20)Мы не различали по виду и не знали по имени ни дикую рябинку – пижму, ни окопник, ни крестовник. (21 )И даже опасное растение – ядовитый вех -был нам неизвестен. (22)Почти все деревья были для нас, городских ребят, просто деревьями, все кусты – просто кустами, все цветы – просто цветами. (23)А их было сотни разных. (24)Научиться узнавать растения и помнить их имена было трудно. (25)Сколько же нужно учиться этому! (26)Однажды наш флагман услышал от местного рыбака название кустарника, который рос на берегу около омута, – «свидина». (27)И записал его. (28)Выходит, что есть вещи, которые нужно узнавать всю жизнь. (29)Лес и реку. (30)Поле и луг. (31)3емлю и небо. (32)Облака на небе днём и звёзды на небе ночью тоже имеют свои лица и свои имена. (33)И их тоже нужно знать. (34)Особенно тому, кто собирается писать. (35)Тому, кто не собирается, тоже, если.
ДАМ 50 БАЛЛОВ
Укажите номера предложений с деепричастным оборотом.
1. Окружавший нашу поляну лес при свете месяца казался гигантскими водорослями.2. Взглянув вверх, можно было заметить, что прояснившееся небо начинало светлеть на востоке.3. Снег, падающий с самого утра, засыпал все дороги.4. Алексей упал в снег, не отрывая от противника глаза.
предоставить мне трёхдневный отпуск за свой счёт с 15 по 18 февраля по семейным обстоятельствам. Токарь Алентьев Н.
Б) Директору автобазы №2 Сырцову В.И. от Никифорова Л.П. Заявление Товарищ директор, к вам обращается шофёр автобазы Никифоров Л.П. по такому вопросу. Очень прошу вас освободить меня на время от работы на дальних рейсах. Я сейчас прохожу лечение в поликлинике, справку могу предоставить. Очень прошу не отказывать в моей просьбе и подписываюсь. Л.П.Никифоров 16 декабря 2005г
Предложение не верно написано, его нужно слегка подкорректировать (например одно слово заменить или там грамматическую ошибку найти или окончание, я точно не знаю, но перефразировать совсем или менять нельзя)
Вот оно:
В целом диссертационное исследование заслуживает положительной оценки, однако в нем допущена одна промашка.