Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разработай "Карту жизни" для последующих 10 лет.сочинение

5-9 класс

мне 14 лет

Kristuna07 17 окт. 2014 г., 22:53:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadiusha551995
18 окт. 2014 г., 0:45:43 (9 лет назад)

как быстро летит время. мне уже 14 и я не заметила как быстро прошло моё детство. как мы с папой строили дом, с мамой ворили суп ну а со всей семьёй играли в прятки. с бабушкой и дедушкой мы езедели в деревню .летом ездили на речку отдыхали  в лагирях и ездили в турции. кажется как буто только вчера мне было 10лет . родители и родные это самые главное в жизни. если помогаешь родителям то они тоже помогут как говорится как ты к людям так и они к тебе. есличеловек знает другого человека а он не поздоровается или зделает вид что не видел его то ему будет сложно жить в обществе. добавляете знакомтесь с хорошими людьми и не забывайте про родствинеков.Живите всё будет в шоколаде

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить номер 223
СРОЧНО!!!!!!! по 5 слов с безударными гласными е, я в корне!!

срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Запишите слова поформенно,распределяя их по соответствующим графам таблицы:

1)с одним суффуксом...

2)С двумя суффиксами...

3)без суффиксов...
Батарейка,верёвка,змейка,липучка,поездка,улитка,прописка,пешка,трубка,кочка,выкройка,закваска,прополка,плетёнка,загадка,шипучка,сгущенка,наклейка,задоринка,японка,фуражка,лепёшка,прогулка,кавычка,головоломка,скалка,горячка,бумажка,стрижка,планировка,утечка,подножка,тянучка,щетка,поломка,примерка,ячейка,пробежка,перестрелка,сыроежка.

Читайте также

Всегда писала сочинения плохо! Исправьте или дополните!Очень надо! Сочинение на тему "Прозвища" 7 класс,читали отрывок Алексина Вот и само сочинение: Прочи

тав отрывок Алексина,я не соглашусь с мнением мальчика. Прозвища бывают разные:образованные от каких-либо недостатков или фамилий. Прозвища бывают обидными и сильно задевающими чувства человека.Конечно существуют прозвища,которые характеризуют человека с хорошей стороны.Но всё же чаще всего дают оскорбительные прозвища. Я советую вам:если вам захотелось дать прозвище человек,то лучше дать прозвище,которое не будет обидным для него.И даже если вы встретитесь с ним через 5-10 лет вам вспомнятся школьные годы весёлыми и задорными,и вспомните какие были хорошие прозвища у вас и у ваших друзей. А ЕСЛИ ВАМ МОЁ СОЧИНЕНИЕ СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,ТО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЁ!

1. В каком предложении средством выразительности является сравнение?

1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил 10 лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу.

2. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания.

3. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка.

4. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь.

2. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?

1. Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы.

2. Довольно мне колоть вам глаза, - сказала она, - и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки.

3. Заложу колечко, и кончено.

4. Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду.

3. В каком предложении средством выразительности является инверсия?

1. Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде; недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд.

2. Рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей.

3. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду.

4. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.

4. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты?

1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов.

2.«Эх, вы,- говорил Лонгрен, - да я неделю сидел над этим ботом. - Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта?

3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.

4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля.

5. В каком предложении средством выразительности является метафора?

1. В суровом молчании, как жрецы, двигались повара; их белые колпаки на фоне почерневших стен придавали работе характер торжественного служения.

2. Там, на длинном столе лежали радужные фазаны, серые утки, пестрые куры.

3. На кухне Грэй немного робел: ему казалось, что здесь всем двигают темные силы, власть которых есть главная пружина жизни замка; окрики звучали как команда и заклинание.

4. Грэй не был еще так высок, чтобы взглянуть в самую большую кастрюлю, бурлившую подобно Везувию, но чувствовал к ней особенное почтение.



Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.

50 ПУНКТОВ!!!ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ!!!УМОЛЯЮ!)))

Подготовьте выступление (типо сообщения) на тему "Берегите природу".Постарайтесь использовать цифровой материал(числительные) для раскрытия темы и подтверждения основной мысли.

ПРИМЕР ТЕКСТА:
Я очень люблю ездить на природу. Ходить в лес, плавать в прудах, собирать грибы. Но в последнее время люди так загрязнили моря, реки и леса, что стало страшно смотреть на все это. Природа восстанавливается сама, но очень медленно. Ученые выяснили, что лесные экосистемы восстанавливаются, в среднем, за 42 года, а дно океана приходит в норму менее чем за 10 лет. Виды животных исчезают с тех самых пор, как на Земле появилась жизнь. Считается, что вымерло примерно 90% всех когда-либо существовавших живых форм. В некоторые периоды земной истории темпы вымирания увеличивались. Так было около 65 миллионов лет назад, когда исчезли динозавры. В наше время этот процесс опять резко ускорился. С 1600 г. перестало существовать более 200 видов птиц и млекопитающих.
Люди в погоне за деньгами истребили множество животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в лесу, в городе, перестанет убивать животных, мир изменится.

Проверть пожалуйста ошибки,и раставьте пожалуйста знаки препенания...За рание Спасибо.................это лет я провела очень интересно.В первом месяце

июне я была в лагере Крылатых.Мне там очень понравилось.Как я приехала из лагеря через несколько дней мы с мамой улетели в Страну Китай.Жили мы в городе Санья.В Китае я побывала первый раз.Каждый день мы купались в море,бассейне,загорали.Мы съездили на остров обезьян.
Остров обезьян визит в настоящие . царство,там обитает более 2000 гуанских макак.На остров меня доставили на фуникулёре,с высоты птичьего полёта.Пока летели я увидела пролив и поселение морского народа..Когда я прилетела я просто ходила по острову и видела термальные источники для обезьян.
На Хайнане китайцы выращивают:чай,жемчуг,горной хрусталь,шёлк.Климат н острове тропический.Здесь тепло и влажно круглый год.Средняя дневная температура января составляет +23-25.Погода Хайнаня дарит 300 солнечных дней в году.Осенью не редко бывают тайфуны.
В Китае не бывает зимы,а только лето и весна.
Путешествие в Китай мне очень понравилось,интересно узнать жизнь стран.ЗА это лето произошло столько много новых знакомств,чему я очень рада.Я считаю,что лето я провела очень хорошо и следующее будет нисколько не хуже.



Вы находитесь на странице вопроса "Разработай "Карту жизни" для последующих 10 лет.сочинение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.