выписать 16 словосочетаний: снежный день, утренний туман, перед зданием, тени от домов, тяжелый характер, выполнить задание, рыбья чешуя, из-за реки,
5-9 класс
|
появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытереть насухо, береза-дерево, прочитать письмо, имена героев,девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано, около берега.
снежный день, утренний туман, тяжёлый характер, рыбья чешуя, имена героев, любовь к родине, пятого мая, около берега, тени от домов, выполнить задание,появилась луна, взять журнал, выйти из школы,стоять молча, прочитать письмо, вытереть насухо
Другие вопросы из категории
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
перехваченная цепью холмов. Выглядывая друг из-за друга,(3) эти холмы сливаются в возвышенность, (4) и она тянется вправо, (5) исчезает в лиловой дали.
Едешь и никак не поймешь , (6) где она кончается.
Задания.
1. Подберите синоним к слову СЛИВАЮТСЯ.
2. Укажите слово с чередованием гласной в корне, где написание гласной зависит от суффикса.
3. Укажите причастие, выступающее в роли сущиствительного.
4. Укажите № запятой, котороя разделяет части сложносочиненного предложения.
5. Укажите № запятой, которая разделяет части сложносочиненного предложения.
6. Укажите № запятой, которая выделяет обособленное обстоятельство.
7. Укажите № запятой, которая выделяет обособленное определение.
Читайте также
Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжелый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)
Снежный день, утренний туман, перед зданием,тени от домов, тяжёлый характер, выполнить задание, рыбья чешуя, из-за реки, появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытереть насухо, берёза-дерево, прочитать письмо, имена героев, девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано,около берега
Снежный день, утренний туман, перед зданием, тени от домов, тяжёлый характер, выполнить задание, рыбья чишуя, из-за реки, появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытерить насухо, берёза-дерево, прочитать письмо, имена героев, девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано, около берега.
10взять журнал, 11выйти из школы, 12стоять молча, 13вытереть насухо,14береза-дерево, 15прочитать письмо, 16имена героев, 17девочка не спала, 18любовь к родине, 19не ради славы, 20ни к кому не подходил, 21пятого мая, 22проснуться рано, 23около берега. напишите номера словосочетаний. (их 16)