Докажите что в стихах есть сравнение а не метафоры. ОКТЯБРЬСКИЙ воздух свеж на ВКУС и так же звонок как арбуз. В тихий час ,когда заря на крыше,как котенок
1-4 класс
|
,МОЕТ лапкой рот,говор тихий о тебе я слышу. В старый сад выхожу я ;росинки ,как алмазы,на ЛИСТЬЯХ ГОРЯТ. Колосом за сини горы солнце ТИХОЕ скатилось.разберите каждое выделенное слово как часть речи.
да тут есть сравнение!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Встречается эта красавица лишь в отдельных районах страны: на
севере восточной Сибири , на востоке полуострова Таймыр в Магаданской
области. Зимует она в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане.
Невелика
эта птица, чуть больше голубя, нежна на вид, хрупка, а вот
приспособилась к суровым условиям вечного холода. Эта пернатая ,,роза" -
удивительное украшение нашего Севера. Среди льдов, снежных полей,
чёрных разводий вдруг пролетает или расхаживают, а то и колышется на
волнах птица с чёрным ободочком на шейке. На спинке у неё пепельно-серая
накидочка, а сама в белоснежном платье с ярко-розовым оттенком.
Головка, как у голубка, с чёрным клювиком , хвост клинышком и
ярко-красные ободочки-колечки вокруг глаз красные лапки.
Диво, не роза.
Докажите, что в конце имён прилагательных никогда не пишется -ии.
В конце какой части речи возможно написание -ии ? Приведите примеры. Обозначьте в них окончания.
употреблено в разных значениях.В скобках укажите значение слова в каждом предложении.Обратите внимание на подсказку
Подсказка:планета,почва;верхний край гряды,верхний край волны,приспособление для расчесывания волос.
было употреблено в разных значениях.
употреблено в разных значения. В скобках укажите значение слова в каждом предложении .