сформировать,что общего у учебно-научных(то есть текстов учебников) и научных текстов и чем они отличаются.
1-4 класс
|
Это же в инете легко найти,Просто учебно-научные: Они предполагают научные факты и доказательства и плюс обочающие учебные и получается Обучение научным фактам и доказательствам ,а Учебные,они не написаны на основе доказательств разных учёных и наук ,этим и отличаются
Другие вопросы из категории
Краса земли родной! Я открывал её для себя годами, десятилетиями - всю свою жизнь. Бродил нехоженым тропами по лесам чащобам, светлым березовым перелескам, лугам... Слушал концерты певчих дроздов на маковках елей, освещённых закатным солнцем. Встречал зарю у рыбацкого костра, а вокруг простиралась глушь и тишина.
Читайте также
исание в художественном произведении,а затем обратиться к школьному учебнику или энциклопедии,энциклопедическому словарю.Запиши отрывки из обоих текстов.Подчеркни слова,которые помогли тебе определить,художественным или учебно-научным является текст
Наступила тишина.
Внезапно наступила тревожная тишина.
в ночной тишине леса то и дело слышались шорохи,шелест листьев,потрескивание веток.
Расскажи всё,что ты знаешь о последнем предложении.Поставь вопросы от главных членов предложения к второстепенным,выпиши словосочетания.
для русской речи вообще, а для сказок — в особенности. А в давно прошедшие времена существовали сказители. Вот они-то и сказывали сказки, то есть передавали содержание сказок от одного человека к другому, увлекая слушателей.Сказителей всегда очень любили и хорошо знали. Во время некоторых работ рассказы сказочника скрашивали тяжёлый труд. Например, в рыболовных артелях на Байкале сказочнику давали лишний пай и освобождали от работ.