Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
5-9 класс
|
1)В упаковке было много пельменей.
Сегодня я сьел(а) мороженное в форме рожка.
Я очень люблю фисташки, ведь они очень вкусные!
2)шаровары, пельмени, плоскогубцы, штаны, брюки,сливки, бриджи, панталоны, вилы, ползунки, кальсоны, колготки, рожки, тефтели, шорты, ножницы, макароны, лосины, джинсы, спагетти, грабли, фисташки, плавки, клещи.
Другие вопросы из категории
появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытереть насухо, береза-дерево, прочитать письмо, имена героев,девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано, около берега.
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
перехваченная цепью холмов. Выглядывая друг из-за друга,(3) эти холмы сливаются в возвышенность, (4) и она тянется вправо, (5) исчезает в лиловой дали.
Едешь и никак не поймешь , (6) где она кончается.
Задания.
1. Подберите синоним к слову СЛИВАЮТСЯ.
2. Укажите слово с чередованием гласной в корне, где написание гласной зависит от суффикса.
3. Укажите причастие, выступающее в роли сущиствительного.
4. Укажите № запятой, котороя разделяет части сложносочиненного предложения.
5. Укажите № запятой, которая разделяет части сложносочиненного предложения.
6. Укажите № запятой, которая выделяет обособленное обстоятельство.
7. Укажите № запятой, которая выделяет обособленное определение.
Читайте также
знаки препинания раставте плиз