Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Надпиши, какими частями речи выражены главные и второстепенные члены предложения.

1-4 класс

Жил-был маленький зайчик. Все называли его Русачок.Он дружил с Головастиком. Зайчик жил на лесной опушке. А Головастик жил в пруду.

Olchik63 08 дек. 2014 г., 5:33:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
3618545
08 дек. 2014 г., 7:52:25 (9 лет назад)

ГЛ.-ЗАЙЧИК-СУШ,ЖИЛ-БЫЛ-ГЛ.ВТ.-МАЛЕНЬКИЙ-ПРИЛ 2. ГЛ.-ВСЕ-СУШ,НАЗЫВАЛИ-ГЛ.ВТ-РУСАЧЁК-СУШ.3-ГЛ-ЗАЙЧИК-СУШ,ЖИЛ-ГЛ,ВТ-ЛЕСНОЙ-ПРИЛ,ОПУШКЕ-НАРЕЧИЕ.4-ГЛ-ГОЛОВАСТИК-СУШ.ЖИЛ-ГЛ.ВТ-ПРУДУ-НАРЕЧИЕ

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 47

Прочитай текст и выпиши цепочки родственных слов с корнем -сторон- и корнем -стран-.
Слово СТРАНА в значении "государство" стали употреблять позднее.
Раньше в русском языке уживались два слова со значением "родная земля": СТОРОНА и СТРАНА. Отсюда и целый ряд слов-родственников:
сторона-сторонний, посторонний, посторонитесь;
страна- странный, иностранный, странствие, пространство, страница.

ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!Номер235

Читайте также

Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.Надпиши, какими частями речи выражены глаголы и второстепенные члены предложения. Жил-был маленький

зайчик.Все называли его Русачок.Он дружил с Головастиком. зайчик жил на лесной опушке. а Головастик жил в пруду.

Очень прошу помогите пожалуйста! Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения

№259.

Прочитай. Кто же гулял во дворе?
Перепиши. Подчеркни основу предложений. Какими частями речи выражены главные и второстепенные члены?
Коля гулял во дворе с собакой.
Во дворе с Колей гуляла собака.
Они гуляли во дворе.

Добавьте в предложения второстепенные члены и запиши.Какие предложения у тебя получились?Подчеркни в каждом предложения грамматическую основу и

надпиши,какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое. Текст жара спадает. Разливается прохлада. ветерок веет. Выпала роса. Птицы ожили(ударение на первый слог) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО на СЕГОДНЯ!!!!НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!

найди предложение, в котором выражена главная мысль. подчеркни в нём

известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.

"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.

Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши. Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Надпиши, какими частями речи выражены главные и второстепенные члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.