Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Глаголы с суффиксом -л- и выписать их в неопределённой форме

5-9 класс

Timoshenka14 09 янв. 2015 г., 17:47:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vodovozova
09 янв. 2015 г., 20:11:42 (9 лет назад)

Слова:Играла, бегал, прыгало, пищала,ела,мочила.

Ответить

Другие вопросы из категории

Это имя близко и дорого миллионам жителей нашей Родины.(Повествовательное ,невоскл.,и т.д.

И что будет близко и дорого в этом предложении?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Напишите сочинение-миниатюру 5-10 предложений "утро в весеннем саду" с помощью прилагательных
Сад:майский, влажный, туманный, большой, прекрасный, росистый.
Воздух: свежий, ароматный, прозрачный, утренний.
Сирень: нежная, белая, фиолетовая, жемчужная, душистая, нарядная.
Аромат сирени: нежный, тонкий, упоительный, таинственный, загадочный, удивительный.

Помогите плиз

умоляю

Помогите пожалуйста! Должно быть 2 смысла у слов,но с тем же корнем Н.п:Слизать-слезать(и\е) Выпеченный-...

Обвевать-...

Настигать-...

Разродить-...

Увядать(я или е?)

Большое спасибо,тем кто поможет

1.Какой член предложения называется подлежащим? Какой член предложения называется сказуемым? 2.Назовите основные способы выражения подлежащего.

Приведите примеры. 3.Какие виды сказуемых вы знаете? Как в каждом из них выражается грамматическое и лексическое значение? Приведите примеры. Какие формы имеет глагол связка быть в настоящем, прошедшем и будущем времени? 4.Расскажите, в каких случаях ставится тире между подлежащим и сказуемым. 5.На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом второстепенном члены Приведите примеры. 6.Чем отличаются согласованные определения от несогласованных? 7.Расскажите о приложениях, выраженных собственными наименованиями, и о постановке дефиса при приложениях.

Читайте также

1.образуйте от данных слов глаголы. Поставьте их в неопределённой форме. Выделите ту морфему которой образованы глаголы. скрип, воз, ход, слепой,

шум,белый. Как называется такой способ образования слов? 2.Замените словосочетания глаголами. Запишите в первый столбик глаголы, образованные от существительных, во второй-от прилагательных. Разберите глаголы по составу. Сделать прямым, покрыть стеклом, сделать посевы редкими, сделать чересчур полным, придумать заглавие, сделать круглым.

Дождик крапал, моросил,

Припускал,стучал,косил,
Ливнем лил,стеной стоял,
Барабанил,травы мял.
Найдите в стихотворных строках глаголы и запишите их в неопределённой форме.

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Помогите пожалуйста. Являются ли омонимами выделенные слова? Почему? Выписать их в начальной форме и составить с любыми из них 2-3

предложения. Стакан из стекла - вода стекла, косить косой - косой взгляд, тёплую печь - печь пироги, разводить голубей - небо стало голубей, раствор соли - соли кашу.

Волшебная роса

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!



Примечание. Объяснить написание неопределённого местоимения что-то.

Задания

1. Выпишите из предложений первого абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
2. Выпишите из предложений первого (I вариант) и второго (II вариант) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
3. Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.



Вы находитесь на странице вопроса "Глаголы с суффиксом -л- и выписать их в неопределённой форме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.