я ходил по зоосаду,устал и сел на лавочку.Передо мной была клетка,в которой жили два больших чёрных ворона-ворон и ворониха.Вдруг ворон посмотрел на меня
1-4 класс
|
и сказал человечьим голосом:
-Дай Яше горошку!
Я растерялся и говорю:
-Чего тебе надо?
-Горошку!закричал снова ворон.
Спиши текст,отмечая орфограммы.
Выпиши в столбик все слова,в корнях которых ты можешь доказать выбор букв.Рядом пиши проверочные,помни об(окошках)в них.
Какие предложения по цели и интонации произносил ворон?
Лалаллалалалаллалалалла шашлыков тдвтвлат туда два
Другие вопросы из категории
Читайте также
говорить прямо. 2.Сильно трястись, сотрясаться. 3. Неотрывно следовать за кем-либо. 4. Рисковать. 5.Просить, попрошайничать. 6.Прислуживаться, угодничать перед кем-либо. Выберите два фразеологизма, составьте и запишите с ними предложения Слова для справок: ходить на задних лапках, ходить ходуном, ходить по пятам, ходить над пропастью, ходить вокруг да около, ходить с протянутой рукой
Выпиши из текстов предложения с однородными членами.Вкакомтипе текста больше оказалось таких предложений почему?
Ходили
мы с дедушкой по лесу , устали и сели отдохнуть. Вдруг мне прямо
на лоб: кап-кап-кап... уж не дождик ли? Вскочил я , поднял глаза
кверху, а у берёзы кто-то сучок обломил. Вот оттуда из ранки, и капало.
Подставили мы с
дедушкой под капель ладони и стали берёзовый сок собирать.
Попробывал я его на язык, а он сладковатый и пахнет сырой землёй.
"Сок - берёзкины слёзы" , - сказал
дедушка.Он порылсяв карманах , достал верёвку и перевязал сучок. Берёзка
сразу успокоилась, перестала плакать. А к вечеру мы пришли и замазали
рану глиной. Пусть берёзка живёт долго-долго.
Из
всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты
светлые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только
сойдётв лесу снег,набухнут на берёзах душистые почки.
Ходили мы с дедушкой по лесу,устали и сели отдохнуть.вдруг мне прямо на лоб:кап кап кап ... Уж не дождик ли?Вскочил я ,поднял глаза кверху ,а у березы кто-то сучок обломил.Вот оттуда ,из ранки,и капало.Подставили мы с дедушкой под капель ладони и стали березовый сок собирать.Попробовал я его на язык ,а он сладковатый и пахнет сырой землей."Сок -березкины слезы",-сказал дедушка.Он порылся в карманах ,достал веревку и перевязал сучок.Березка сразу успокоилась ,перестала плакать.А к вечеру мы пришлии замазали рану глиной.Пусть березка живет долго-долго.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.
осторожно,без шума.
2)Порявкивает медведица.Не слушают её мишки.Один по луже бьёт лапами.Другой на калине качается,как на качелях. 1)Обозначь время,число и лицо глаголов,выдели окончания.2)Над словами существительными укажи падеж.3)Запиши их в начальной форме.
ТАЗ БЕРЕТ,МОРДОЧКУ ЕЖОНКУ ТРЕТ.ТОЛЬКО СПИНУ, ТОЛЬКО В СПИНУ .НЕ ПОТРЕШЬ РОДНОМУ СЫНУ.ХОДИТ ПО РОСЕ ЛЕСНОЙ ОН С НЕМЫТОЮ СПИНОЙ.ВОТ КАК ,ПОСУДИТЕ САМИ,ДЕЛО ОБСТОИТ С ЕЖАМИ.ХОРОШО,РЕБЯТА,ВСЁ Ж,ЧТО НИКТО ИЗ ВАС НЕ ЁЖ.