Сочинение о дожде , используя глаголы( много)
5-9 класс
|
....100 слов...очень надо плииз
Другие вопросы из категории
1 в каком личном мест.два звука,но 1 буква?
2 из какого союза можно сделать личн. мест.?
3 какое личн мест читается одинаково с лева направо и справа на лево?
4 за какое личн мест можно спрятать букву ц чтобы получился лесной грызун?
помогите
Кленовый, полевой, общественный, традиционный, детский, юношеский.
Читайте также
использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия
мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.)
я пишу сочинение на лингвистиескую тему. Только если можно что нибудь своими словами. )Я искала в интернете , но все пишут что эмоциональным воздействием. Придумайте ожалуйстя для чего еще этот потор использовал автор?
Так же в предложении 14, автор использует наресие "много" нескоько раз. для того чтобы ...........
автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).
Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.
приставками до-, раз-, за-, по-, воз-, при-, вз-, пере-, вы-, под- и
соответствующие предлоги. Обозначьте предлоги и приставки. Озаглавьте
текст
самостоятельно. Глаголы, которые ты подобрал, нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.