Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение о дожде , используя глаголы( много)

5-9 класс

....100 слов...очень надо плииз

1Andrey 28 марта 2015 г., 4:57:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kfgekz
28 марта 2015 г., 7:45:26 (9 лет назад)


  Осенний дождь.

Ответить

Другие вопросы из категории

ответьте на шуточные вопросы

1 в каком личном мест.два звука,но 1 буква?
2 из какого союза можно сделать личн. мест.?
3 какое личн мест читается одинаково с лева направо и справа на лево?
4 за какое личн мест можно спрятать букву ц чтобы получился лесной грызун?
помогите

Выделите суффиксы:

Кленовый, полевой, общественный, традиционный, детский, юношеский.

Читайте также

укажите правильный ответ на вопрос правильный ответ на вопрос : " Почему автор при описании воробья использует глаголы несовершенного вида ? " Автор

использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия

вот у меня вопрос, скажите для чего автор может повторять наречие "много" нескоько раз в предложении? (вот это предложение: Конечно, много

мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.)
я пишу сочинение на лингвистиескую тему. Только если можно что нибудь своими словами. )Я искала в интернете , но все пишут что эмоциональным воздействием. Придумайте ожалуйстя для чего еще этот потор использовал автор?

Так же в предложении 14, автор использует наресие "много" нескоько раз. для того чтобы ...........

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.

Напишите сочинение-миниатюру, используя глагол РАСТИ с

приставками до-, раз-, за-, по-, воз-, при-, вз-, пере-, вы-, под- и
соответствующие предлоги. Обозначьте предлоги и приставки. Озаглавьте
текст

Задание. Запиши глаголы с помощью которых можно рачсказать, что делают ребята в библиотеке. Напиши сочинение по этим опорным глаголам. Заглавие придумай

самостоятельно. Глаголы, которые ты подобрал, нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение о дожде , используя глаголы( много)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.