Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие личности в истории врали друг другу

5-9 класс

Polins3 28 марта 2015 г., 6:55:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyaz26
28 марта 2015 г., 8:45:06 (9 лет назад)

Вопрос, однако, непростой. Во-первых, обман, как таковой, включает в себя множество нюансов (и даже такие, как самообман, невольный обман, ложь во благо, ложь с благородными целями)  и далеко не всегда можно сказать, какой его вид присутствовал в том или ином случае. 
Вот, например, Иисус Христос и Иуда Искариот. Когда Иуда целовал Христа, он знал, что выдаёт его солдатам, но при этом сам способ (не пальцем указал, к примеру), заставляет думать, что поцелуй обманный. Не говоря уже о том, что он подписался на это, не прекратив быть учеником Христа.  Но ведь и Исус знал, что Иуда его предаст, но дал сделать ему это. Вопрос - был ли здесь взаимный обман или что-то более сложное?
А так можно считать взаимным обманом любую семейную пару, которая не может расстаться по веским причинам, но любовь у которой прошла (или не существовала) Во многих царских или королевских семьях и муж, и жена имели любовников и любовниц, но чаще всего, всё-таки, знали о их существовании у супруга. Тоже, получается, не совсем обман! Брак по рассчёту - можно сказать, тоже вроде, ложь, но не друг другу, а окружающим...
Вобщем, даже не знаю...

+ 0 -
Artemmansurov2
28 марта 2015 г., 10:58:40 (9 лет назад)

С какой стороны вопрос? В смысле, что интересует - личные взаимоотношения или, например, политические интриги?

+ 0 -
Leonod19991
28 марта 2015 г., 13:00:12 (9 лет назад)

Больше личные взаимоотношения

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение о дожде , используя глаголы( много)

....100 слов...очень надо плииз

ответьте на шуточные вопросы

1 в каком личном мест.два звука,но 1 буква?
2 из какого союза можно сделать личн. мест.?
3 какое личн мест читается одинаково с лева направо и справа на лево?
4 за какое личн мест можно спрятать букву ц чтобы получился лесной грызун?
помогите

Выделите суффиксы:

Кленовый, полевой, общественный, традиционный, детский, юношеский.

Читайте также

Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст* Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются

непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла. Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов)

как бы вы ответили на вопросы поэта -здравствуйте !- поклонившись,мы друг другу сказали , хоть были совсем незнакомы . здравствуйте! что особого тем мы

друг другу сказали ? просто "здравствуйте",больше ведь мы ничего не сказали. отчего же на капельку солнца прибавилось в мире ? отчего же на капельку счастья прибавилось в мире ? отчего же на капельку радостней сделалась жизнь ?"

1)Оба: Фамусов и Чацкий - бросили друг другу перчатку.

2)Оба, Фамусов и Чацкий, бросили друг другу перчатку.
Какой вариант постановки знаков препинания верный? Объясните почему.

Почему после друг друга стоит запятая ?

разноголосые речи верно потопляют друг друга , и ни одно слово не выхватится , не спасётся от этого потопа ; ни один крик не выговорится ясно

ПОМОГИТЕ СРОЧНО СРОЧНО НУЖНО . КТО НИБУДЬ ... ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА .

(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)И никак не верилось, что уже нет нужды пу¬гаться тишины, затопившей до краев многострадальный город. (4)Это не затишье, здесь на¬ступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.
(5)И в эту-то ночь неподалеку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся по-жар. (6)Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.
(7)Горел немецкий госпиталь, четырехэтажное деревянное здание. (8)Горел вместе с ра¬неными. (9)Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили тол¬пу. (10)Она, обмершая, завороженная, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, R рас¬каленных недрах, время от времени что-то обваливается — темные куски. (11)И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.
(12)А многие успели выбраться. (13)Сейчас они затерялись среди русских солдат, вме¬сте с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.
(14)Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и полови¬на лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обреченным ужасом единст¬венный глаз. (15)Он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими по¬гончиками, мелко дрожит от страха и холода. (16)Его дрожь невольно передается Аркадию Кирилловичу, упрятанному в теплый полушубок.
(17)Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскаленные лица, русские и немецкие вперемешку. (18)У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз сосе¬да, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. (19)Свершающаяся на виду тра¬гедия ни для кого не была чужой.
(20)В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесто¬ченные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастра¬ченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда… (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметенные с лица земли города, рас¬топтанные поля… (25)Но историю-то творит не господь бог — ее делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
(27)Жарко золотились стены дома, багровый дым нес искры к холодной луне, окуты-вал ее. (28)Толпа в бессилье наблюдала. (29)И дрожал возле плеча немец с обмотанной голо¬вой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (ЗО)Аркадий Кириллович стянул в тес¬ноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.
(31)Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то не¬мец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. (32)Горящие стены обрушились, похоронили обоих.
(33 )В каждом нерастраченные запасы человечности.
(34 )Бывший гвардии капитан стал учителем. (35)Аркадий Кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36)И безызвестного солдата, кинувшегося спасать недавнего врага, тоже помнил. (37)Он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим вокруг себя лед недоброжелательства и равнодушия, освобождающим нравственные силы. (38)Историю делают люди.
(По В. Тендрякову)



Вы находитесь на странице вопроса "Какие личности в истории врали друг другу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.