Как составить диамант?Прошу помогите.
5-9 класс
|
Диамант (или двойной синквейн) - это стихотворение, состоящее из семи строк, в каждой из которых (как и в синквейне) заранее определены количество слов и даже возможные части речи:
1. Первый герой стихотворения - одно существительное;
что нужно составить?
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааасссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааадддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Другие вопросы из категории
облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам».
Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А) Он был обязан знать о вашем возвращении.
В) Казаки принялись развьючивать лошадей.
С) На опушке леса росли высокие деревья.
Д) Мы рады изъездить весь мир .
Е) Он был хорошим специалистом.
просто скажите правильный ответ....
"Друзья", "Ателье", "Вьюн", "Съезд", "Съёмка" "Подъезд", "Суметь", "Разъем".
а) союзное
б) бессоюзное
в) сложносочинённое
г) с разными типами связи
слове гоняется букву о,в слове тревожат букву е и в слове разрешения букву е.
Читайте также
Познакомьтесь с фрагментами текста.К какому стилю и типу речи они относятся?Какие чувства возникают при чтении каждого фрагмента?Какими средствами языка авторы этого достигают?(Прошу помогите,плиз((((
1)Посветлело за окном.Улыбнулось из-за тучи солнышко.Загорелась на небе над рекою семицветная радуга.
2)Зазолотились макушки деревьев.Поднялось над землёй ослепительное солнце.Смеётся,играет лучами.
3)На дворе стояло серое,слезливое утро.Дождевые капли барабанили в окна.Ветер плакал в трубах и выл как собака,потерявшая хозяина.
,,чёрным'' по 6 классу потом¦морфологический разбор глагола ,,заткнул'' и выполнить разбор предложения на фото последнее предложение.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Прошу помогите)
предложении.Укажите признаки наречий задавая вопрос к неречию.(признак действия,признак признака,признак предмета).Например- скоро нашли:Нашли глагол, нашли когда? скоро, скоро наречия-это признак действия.
К ночи ст_новится очень холодно и росисто. Голоса на деревне или скрип ворот р_здаются по студёной заре необыкнове__о ясно. Т_мнеет. Крепко тянется душ_стым дымом вишнёвых суч_ев. В глубине сада-сказочная картина: ярко пылает около шалаша б_гровое пламя окруж_ое мраком и чьи-то чёрные с_луеты двигаются таинственно вокруг костра.
Поз_ней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бри_иантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежиш_ в сад. Шурша по сухой листве доберёш_ся до шалаша. Там, на полянке, немного св_тлее, а над головой б_леет Млечный Путь.
Помогите пожалуйста очень срочно.
Еще сделаете разбор слова ПРОБЕЖИШЬ по составу.
Оччень прошу помогите
Разберите слово комнаты(морфологический разбор как часть речи),разносчиков (разбор по составу и словообразовательный разбор слова),уже выбирали дробь барабанщики, трубили сигналисты (синтаксический разбор предложения).
прошу помогите
Чьё...?
-... .
ребят прошу помогите срочно