проверьте на ошибки только внимательно очень надо Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто
5-9 класс
|
начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда.
Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Вот и ещё одна история о чудо-технике современного мира. Ребята играли во дворе. Было теплое сентябрьское воскресенье. . Все были рады. Все, кроме одного, грустившего в этот вечер Кирилла. К Кириллу подошел одноклассник. Его звали Андрей. ты чего такой грустный, Кирилл? Да я опять двойку получил. Родители ругают , говорят ,что если двойку ещё получу под домашним орестом буду! Дак ты же умный вот и сделай себе домашнюю машину она уроки за тебя все сделает легко сказать сделай из чего? Так надо подумать у моего деда в гараже есть железные детали и инструменты я могу тебе их отдать! Было бы хорошо тогда так и сделаем- сказал Андрей Кирилл принялся за дело он целый день сидел дома и собирал детали крутил болтики и в итоге он собрал домашнюю машину которую назвал двойка. Вот уже целую неделю жил робот в семье Кирилла. Даже тогда, когда не было выхода из ситуаций, робот находил оригинальное решение. Так было не раз: когда все уезжали в лес за грибами и ягодами, там обязательно машина застревала в какой-то огромной луже, а робот потом вытаскивал машину вместе со всей семьей. А один раз лопнуло сразу два колеса, и робот тащил машину на себе до самого дома. Робот выполнял домашнюю за Кирилла два года. Спустя два года у него был экзамен он вытянул билет и не смог ответить. И именно тогда он понял что нужно учится а не придумывать различные игрушки
Другие вопросы из категории
облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам».
Читайте также
кое-кто начинает думать, будто они совсем нас освободят от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Мифисто. Уж так хотелось ему, чтобы робот всё делал за него.
Однажды дома Мифисто делал домашнюю работу, которая ему никак не давалась. Потому что ему мешал телефон, на который звонили его друзья и звали его на улицу. Сидел Мифисто и думал: «Вот бы иметь робота, который будет делать всю домашнюю работу. Ведь гулял бы я тогда, сколько душе было угодно, и никто ничего не скажет, уроки-то ведь все сделаны!»
На следующий день он проснулся, а за его столом сидит робот. Серебристого цвета, голова квадратная, вместо волос антенны-кудряшки - просто красавчик! На нём было множество кнопочек, карманчиков, рычажков. Большие зелёные глаза - лампочки смотревшие на Мифисто, одним словом, чудесная машина.
- Ты кто?- с удивлением на лице спросил Мифисто.
- Я робот – Домашнейработывыполнитель, а если короче – Урокоделатель.
Мальчик побледнел, протёр глаза, робот не исчез.
- Ну что ж теперь, оставайся!- с огромной радостью сказал Мифисто.
И началась с того момента у него другая жизнь. Мальчик перестал учить уроки, занимался целый день своими делами в своё удовольствие. При этом же получал незаслуженные пятёрки. Учителя в недоумении всё никак не моги понять, откуда у двоечника Мифисто вдруг появились твёрдые пятёрки. Робот же решал любые задачи, даже самые сложные, писал большие сочинения.
И вот конец учебного года. Способная решить многое, в том числе и годовую оценку, итоговая контрольная работа, о результатах которой обязательно узнают родители. Мифисто очень боялся этой работы и говорит своему роботу:
- Пошли со мной в школу, поможешь мне на контрольной.
- Нет, я только на дому работаю,- безразлично ответил робот.
Мифисто, естественно, ничего не учив целый год, написал работу на два. За эту двойку его наказали дома родители, в классе подняли на смех. И только тогда к нему вернулся разум. И сделав для себя вывод, что даже с роботом без учения не обойтись, Мифисто его сломал и начал учиться сам!
Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать. Будто они совсем освободят человека от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него!
Однажды...( помогите очень надо плииз!)
Фома.Уж так хочется ему,чтобы робот всё сделал за него!Однажды(ПРОДОЛЖИТЕ) (ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ)Выходит,даже с роботом без учения не обойтись.(ПОДСКАЗЫВАЮ ТАМ НАРИСОВАН МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ДУМАЕТ И НАРИСОВАНО КАК ОН ДУМАЕТ РОБОТ ЧТО ТО ПИШЕТ)НАПИШИТЕ ДАЛЬШЕ НА СТР!
мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему чтобы робот всё делал за него! Однажды..........................................................................................................................................................................................................................
Всё больше машин приходит на помощь человеку.И (кое) кто начинает думать,будто они(со всем освободят нас от труда.Именно об этом мечтает мой друг Фома.Уж так хочется ему,чтобы робот всё делал за него!Однажды...
. . . .. . . ...........................................................................................................................
Выходит,даже с роботом без учения (не) обойтись.