Прочитайте
1-4 класс
|
Шестнадцать, но, килограмм, сейчас , не , прекрасный , приветливо , сверкать ,и ,металл, сегодня ,ужин , около , справа ,налево, интересный , гореть , агроном , дежурить ,теперь ,
двенадцать , а, везде , над ,портрет ,ужинать , сееть , пейзаж ,не , я.
Запишите Слова, распределяя их по частям речи и вставляя пропущенные буквы .
Имена существительные .... . Наречия... .
Имена прилагательные... . предлоги... .
Имена числительные ... . Частица ... .
Местоимения ... . Союзы... .
Глаголы... .
Имена существительные - металл, килограмм, ужин, портрет, пейзаж, агроном
Наречия - сейчас, сегодня, приветливо, справа ,налево, везде, около, теперь
Имена прилагательные - прекрасный, интересный
предлоги - над
Имена числительные - Шестнадцать, двенадцать.
Частица - не
Местоимения - я.
Союзы - но, и, а.
Глаголы - сверкать, дежурить, гореть, ужинать , сеять.
Помогите надо срочно
Другие вопросы из категории
Когда мне было десять лет, я прожил целую зиму в деревне.
щелканье - кот вцепился зубами в рыбью голову. Он вцепился мертвой хваткой. Ленька потащил за леску, Кот отчаянно упирался, но Ленька был сильнее, и, кроме того, кот не хотел выпускать вкусную рыбу.
Выпиши из предложений словосочетания прил.+сущ.Укажи род число и падеж
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????