Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

-Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.(Пример)

5-9 класс

Lucianit 17 окт. 2013 г., 22:30:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Роламия
18 окт. 2013 г., 0:00:02 (10 лет назад)

Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь, и поэтому знаю: со мной ничего не случиться!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите прошууу! 1. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает. 2) В слове ДОРОЖЕ все

согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2.

Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают

3.

В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись

4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной

5.

Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

6.

Среди предложений:

1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.

2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.

3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.

4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

5) – В лесу запустим.

найдите предложение с приложением. Напишите

номер этого предложения.

7.

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.

8.

Среди предложений:

1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.

6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.

Среди предложений:

1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.

2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.

4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»

найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.

Среди предложений 58−66 найдите сложное предложение с бессоюзной исоюзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этогопредложения.

Пусть постоит, покаосенью в школе он её обменяет на что-нибудь поважнее, подобное тому, чтоуже стоит у него на полке. (59)Вот они — эти книжечки! (60)«Кожаныйчулок», «Всадник без головы», «Восемьдесят тысяч вёрст под водой»,«В дебрях Африки»... (61)Ковбои, прерии, индейцы, мустанги...(62)Так. (63)Теперь учебники: Кисёлев, Рыбкин, Краевич, Шапошникови Вальцев, Глезер и Петцольд... (64)В прошлом году их редко приходилосьоткрывать. (65)Когда в школе не было дров и в замёрзших пальцах недержался мел, ребята ходили туда из-за пустых, но горячих даровых щей.(66)Не только, конечно, во щах было дело – учиться тоже хотелось, нотрудно было учиться суровой голодной зимой тысяча девятьсот двадцатьпервого года.

помогите ответить на вопросы1.Какие сложные предложения называются бессоюзными? 2. В каких случаях между частями бессоюзного сложного

предложения ставится запятая? Приведите примеры. 3. В каких случаях между частями бессоюзного сложного предложения ставиться точка с запятой? Приведите примеры. 4. Когда между частями бессоюзного сложного предложения ставиться двоеточие? Приведите примеры. 5. Когда между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире? Приведите примеры. 6. Назовите синтаксические синонимы бессоюзного сложных предложений. Приведите примеры.

1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки
имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не
унижая,(6) а меня возвышая.

2.Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (2)Её рост и внешние достоинства
сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче.

3.Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.

Заранее спасибо**)

1) Замените слово "разобрал" стилистически нейтральным синонимом.

2) Найдите предложение с обособленным определением.
1. Но другие следы участников похода, следы прошлогодних волчат, протянулись, как раз туда, где они с весны устроили свое летние хозяйство
2. Поход удался, волки, незаметно вошедшие в деревню, сразу отыскали амбар, где были закрыты волчата, быстро раскидали сильными лапами землю под нижним венцом сугроба, освободили щенков и не слишком быстрым походным шагом вернулись обратно в тайгу.
3.Чувство стаи сработало и привело к победе.
3) Найдите бессоюзное сложное предложение.
1. И прошлогодние волчата вели летом самостоятельный образ жизни только иногда встречались с матерью и отцом для совместных охот.
2. Но прошлой ночью родственники сошлись вместе и вместе направились в деревню на выручку волчат.
3. Как покинули деревню пятеро освобожденных волчат, разобрать не удалось.
4. Волки ушил обратно в тайгу через болото, оставив за собой только глубокую бороздку смятого хвоща.
4) Найдите предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
1. В деревню принесли пятерых волчат, посадили их в высокий ящик, но к утру в амбаре волчат не оказалось.
2. Утром мне показали следы волков, что вели из леса в деревню, и глубокий подкоп под амбар.
3. По отпечаткам лап я без особого труда разобрал, что выручать щенков ночью приходили мать-волчица и волк-отец.
4. Вместе с матерью и отцом в деревню ночью приходили два прошлогодних волчонка.
5) Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
1. Но прошлой ночью родственники сошлись вместе и вместе направились в деревню на выручку волчат.
2. Как покинули деревню пятеро освобожденных волчат, разобрать не удалось.
3. Волки ушли обратно в тайгу через болото, оставив за собой только глубокую бороздку смятого хвоща.
4. Волчья цепочка протянулась по болоту до ручья и тут разделилась на две тропки.



Вы находитесь на странице вопроса "-Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.(Пример)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.