Укажите падежи прилагательных
5-9 класс
|
.
в тёмном лесу
.
.у большого дерева
.
маминой подруге
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1) Предложный падеж
2)Родительный падеж
3)Дательный падеж
Другие вопросы из категории
провалился, что осложнило переправу людей. Помогите пожалуйста.
Читайте также
родственник.
укажите падеж прилагательных
написано на пергаменте.Его делали из козлиной, телячьей, бараньей или свининой кожи.Для изготовления пергамента кожу подвергали тщательной обработке.Вымачивали, уничтожали остатки волос, втирали мел, чтобы он впитал жир,выглаживали и сушили.
Пергамент был очень дорогим материалом. Из одной шкуры изготавливали только два или три листа. Чтобы написать книгу, требовалось целое стода животных.
Подберите такие эпититы к данным словам. Укажите разряд прилагательных. ПРимер: конь ретвивый.
Очи,Брови, уста, кудри, молодец,девида,солнышко,сапоги,ветры,волк.
Солнце золотое,золотые лучи, золотые усачи(рожь),золотые калачи.
Указать разряд прилагательных и определить лексическое значение.
буду очень благодарна
месте пропусков. Укажите пары предложений, которые связаны заменой сущ. местоимением.
Вот раз как то вечером дворник спустил Дворняка с цепи раньше обычного. Он вбежал в сад, грозным лаем бросился дурак Нарзан, прямо бросился на него, чуть не чтобы драться. Дворняк рявкнул и мгновенно подмял под себя Нарзана. Мы замерли : конец Нарзану. Замер от ужаса и сам Нарзан, прижатый спиною к земле могучими лапами Дворняка. А Дворняк, оскалив над Нарзаном ужасную пасть, подержал его ч минуту под своими лапами и, не тронув зубом, отпустил. Знай, мол, вперед, на кого бросаться, а я об тебя пачкаться не хочу
( Последнее предложение разобрать по Морфологическому разбору)
1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься
А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай
А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.
А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись
А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.
А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.
А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.
Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.
В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.