Прочитай. Запиши глаголы -синонимы к данным глаголам в том же лице и числе. Улыбаемся- Радуюсь- Торопитесь- Шагаешь- Сохраню- Скрываем- Смотрите-
1-4 класс
|
Сердишь- Пылает- Барабанят- Выдели окончания глаголов. Укажи их лицо и число.
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни жёлтым карандашом глаголы в повулительной форме мн.ч
Сокровище
Мимо огородища,
Брюквища-салатища,
Шла себе коровища,
А за ней - телятище.
Говорит коровища:
- Ты моё сокровище!
Вон какой хвостище!
Вон какой носище!
А бока-бочищи
И того почище!
А твои копытища
Нужно мыть и мыть ещё:
Эти килограммища
Остовляют ямища!
Доброе соседища,
Не жалейте пищи-
Приносите сенища
Моему сынище! (По. М. Яснову)
Другие вопросы из категории
ледяная горка; сухая ветка; чистая посуда.
Засела крепко на грядке....
Ду-ду,ду-ду-ду.Ду ду,ду-ду-ду!
Вот так поёт она всегда.
Не барабан,не труба.Что же это?...
Запиши слова-отгадки.Выбери из загадок слова с этой орфограммой и тоже запиши.Обозначь в них корень.Орфограмму подчеркни.
Читайте также
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке лисица и заяц.Мечется заяц по островку,приговаривает:впереди вода,позади лиса-вот положение!как же спастись?А лиса зайцу кричит:сигай заяц ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок сейчас под воду уйдет.Прыгнул заяц к лисе на бревно-поплыли вдвоем по реке.Увидила их сорока и стрекотнула:лиса и заяц на одном бревне-что то из этого выйдет!
Текст:
Видите-..., врут-..., мастерим-..., шагаешь-..., берегу-..., Смотрят-..., караулите-..., уважает-..., улыбаемся-...!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ!
спряжения.Вставь пропущенные буквы.Используйалгоритм,данный в учебнике.Выдели окончания.Обозначь орфограммы.Напрасно тревож_ш_ся,почтальон разнос_т телеграммы,ребята готов_тся к спектаклю,мы получа_м удовольствие от чтения,зна_те программу концерта,уме_ш_ кататься на роликах,малыш ката_тся во дворе,ход_те на лыжах.Умоляю помогите!