Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

с помошью суфиксов оброзовать название членов семьи оленя,мамонта,страуса,жирафа

10-11 класс

1081996 30 марта 2014 г., 5:19:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina2705
30 марта 2014 г., 6:40:02 (10 лет назад)

оленёнок, олениха;.
мамонтенок ,мамонтиха;
страусенок, страусиха;
жирафенок, жирафиха

+ 0 -
Priora325
30 марта 2014 г., 7:10:22 (10 лет назад)

олененок, мамонтенок, страусенок, папочка мамочка, братик 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове половина буквы?
— Выписать причастия, указать исходный глагол.

1) Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (Герцен.) 2) Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела. (Пушкин.) 3) Калиныч провёл нас в избушку, увешанную пучками сухих трав. (Тургенев.) 4) На стенах, оклеенных зелёными обоями с розовыми разводами, висели три картины, писанные масляными красками. (Тургенев.) 5) Бледно-голубое небо осени светло смотрело на улицу, вымощенную серыми камнями, усеянную жёлтой листвой. (М. Горький.) 6) Старик сидел на корме, едва видимый в облаке водяной пыли и проносимой ветром пены. (Серафимович.)

значение слова дешка?
2 номера помогите решить

Читайте также

Проверьте мое сочинение Пожалуйста.Что и где нужно переправить. Проблема: Проблема преодоления одиночества. (Стоит ли любой ценой избегать одиночетсва?)

Комментарий: Для доказательства своей мысли автор приводит весомые аргументы: к примеру, многим неловко в одиночку гулять и зайти в кафе, непереносимо возвращаться вечером в пустую квартиру, непонятно, как без компании провести выходные или отпуск. Позиция автора:Автор считает, что бежать от одиночества с помощью случайных связей бессодержательного общения неправильно и бесполезно, т.к. для развития человека необходим опыт одиночества. Моя позиция : Нельзя не согласиться с автором, что одиночетво помогает человеку развиваться в той или иной области.Преодолеть одиночество можно, через группы встреч, а также тренинги, обучающие навыкам знакомства. Лит.аргумент: В художественной литературе немало примеров как преодолеть одиночества. Героиня драмы «Гроза» А. Н. Островский Катерина навсегда простившись с любимым Борисом,начинает в одиночестве мечтать о смерти, о том, как природа возродится на ее могиле,а затем бросается в воду.Вот что делает одиночество. Жизн.аргумент:В жизни каждого человека присутствует одиночество. Для кого-то это короткое время, которое необходимо, чтобы переосмыслить свою жизнь и, возможно, как-то изменить ее. А для других просто задуматься и подумать а том как жить дальше в такой жизни. Вывод: В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди-и только люди замыкаются в одиночестве. вот текст:1)По всей видимости, страходиночества гораздо чаще, чем кажется, определяет поведение людей. (2)Например, многим неловко в одиночку гулять или зайти в кафе, непереносимо возвращаться вечером в пустую квартиру, непонятно, как без компании провести выходные или отпуск. (3)Поспешный брак, случайные приятели, бессодержательное общение призваны заглушить неприятное переживание, придать уверенности. (4)Особенно тяжелое положение людей, которые чувствуют себя одинокими, находясь в кругу приятелей или членов семьи. (5)Конечно, личности независимые, самостоятельные порой вовсе не страдают от одиночества, а если в какой-либо период им не хватает общения, то бывает достаточно повидаться со старым другом. (6)Человек же, надеявшийся преодолеть одиночество, вступая в брак, будет сильно разочарован, если убедится, что этого не произошло. (7)Мучительно переживают одиночество люди, которые не мыслили себя без совместной жизни с кем-либо, а потом неожиданно, из-за развода или смерти близкого человека, оказались одни. (8)Для тех, кто остро переживает свое одиночество, существует множество программ психологической и психотерапевтической помощи. (9)Это группа встреч, а также тренинги, обучающие навыкам знакомства, установлению взаимопомощи и искренних, открытых отношений. (10)Бежать от одиночества неправильно и бесполезно, считают ученые. (11)Американский психолог Дж.Оди пришел к выводы, что данное чувство по характеру творческое, созидательное:(12)"Здоровое развитие психики требует чередования периодов интенсивного получения ощущений и информации с периодами погруженности в уединение в целях их переработки". (13)По словам немецкого философа Фридриха Ницше, для развития человека необходим "семикратный опыт одиночества". (14)Только наедине с собой можно услышать свою душу, найти и понять того единственного, кто никогда тебя не покинет, - самого себя. (15)А человек с наполненной и цельной душой всегда привлекательный для других, так что он обязательно найдет, с кем разделить любовь и дружбу! Широкова Марина - ученый-психолог, публицист, автор научно-популярных книг для юношества.

Помогите, пожалуйста, написать сочинение по русскому!!! Опредеоите проблему. (1) Она немного опоздала , во дворе все лавки были заняты публикой . (2)

Её , однако, ждало место на огороженной скамеечке, где сидели несколько известных театральных личностей. (3)Она перездоровалась со знакомыми, села и огляделась. (4)Всё продумано: спектакль из пятидесятых-шестидесятых, играется в естественных декорациях московского двора , ничего и мастерить не надо. (5)3десь всё осталось таким, каким было в те годы. (б)Разве что на одну из стен дома нарочито вывесили старый гобелен. (7)Она достала из сумочки очки, всмотрелась... (8)Точно такой тканый гобелен с бахромой висел над её топчаном в родительской квартире на протяжении многих, многих лет. (9)Точно такой гобелен: на нём вытканы семья оленей, спустившихся к водопою, мельница на ручье, далёкие зовущие горы... (10)Минут через десять стало смеркаться, вышли актёры, и началось действие. (11)Она никак не могла сосредоточиться. (12)Вид гобелена, спутника её детства и юности, вывешенного на всеобщее обозрение, мешал следить за актёрами. (13)Вдруг вспомнился целый веер давно позабытых картинок. (14)Бабушка кормит её кашей прямо в постели. (15)Вышитые на новеньком гобелене персонажи присутствуют здесь весьма активно и как декорации, и как участники действа... (16)Бабушкина крапчатая рука с ложкой послушно упиралась в гобеленовый куст, из которого торчала голова с ушками, затем мирно следовала в соседний, братски распяленный рот. (17)А потом, в школьные годы, - как сладко было болеть под её гобеленом! (18)Главное, можно было лежать в обнимку с книжкой или даже несколькими книжками, меняя их попеременно, ведь всё знаешь наизусть, и это особенно сладко. (19)Однажды, в девятом классе, она попала в дом к соученице, дочери известного в городе адвоката. (20)Выросшая в семье весьма небольшого достатка, никогда прежде она не видела такого богатства -всех этих серебряных приборов с вензелями во время будничного семейного обеда, этой старинной тяжёлой мебели, этих огромных, нежного витиеватого рисунка ковров. (21) - Тот персидский, - сказала дочь адвоката, кивая на стенку столовой, - а в папином кабинете висит настоящий пешаварский, дедушкин. (22)Ему почти сто лет... (23)Что дёрнуло её за язык сказать: (24) - У нас тоже есть ковёр, не такой большой... (25)Её подруга смешно сморщила нос и проговорила мягко: (26) — У вас не ковёр, а гобелен с уточками... (27)Вся эта мещанская пошлость была в моде лет десять назад. (28)Она прибежала домой и в припадке возмущённого стыда принялась срывать с гвоздиков свой гобелен. (29) - Ты что? - спросила мать за её спиной. (30) - Что с тобой? (31) - Потому что это - пошлость, пошлость! - запальчиво выкрикнула она. (32) - А! - сказала мать. (33) - Ты это где сегодня подхватила? (34)И, выслушав всё, что, задыхаясь от обиды, выпалила ей дочь, проговорила спокойно: (35) - Вот это и есть - [...]. (36)Повесь гобелен на место, вымой руки и иди есть. (37)И она, бессильно всхлипывая, повесила гобелен, села под его раскидистой кроной и заплакала, сквозь злые слёзы рассматривая до миллиметра знакомые пеньки, траву и островерхие горы вдали... (38)Прошло ещё несколько лет, гобелен прохудился в районе мельницы, мама сделала из него красивую наволочку на подушку. (39)Вот что забавно: не так давно подушка перекочевала в их новую квартиру. - Ну, как спектакль? - спросила дочь, вернувшись с какой-то своей тусовки. - Там, знаешь, вывесили гобелен... - улыбаясь, сказала она. - Что за гобелен? - Ну, точно такой, как наш... (44)Помнишь? - Нет, не помню... - Погоди! (47)Как это - «не помню»?! (48) - О Го-осподи-и! - дочь вздохнула, закатила глаза, пошла ставить чайник. (49)А у неё вдруг сжалось сердце, щемящая обида подкатила к горлу. (50) - Ты ничего не помнишь! - воскликнула она. (51)Безразличие -вот знамя вашего поколения! (52) - Знамя?! - дочь фыркнула. (53) - Ну, мать, ты даёшь! - и ушла к себе. (54) - Что ты пристала к ней со своим гобеленом? - вполголоса спросил муж. (55) - Это твои детство и юность, вот и люби их на здоровье, при чём тут девочка? (По Д. Рубиной)

В2 отлично от данных глаголов образуйте при помоши суфиксов -ыва-\-ива-\-ва- парные глаголы несовершенного вида. определите их переходность.

Востать,выиграть,выписать,закончить,засеять,опоздать,ощипать,покрыть,поплясать, признать,приурочть,продать,продолбить,проработать,прочитать,развеять,раздать,расхвалить,создать,узаконить.

пожайлуста сегодня.

Определите

функциональный стиль текста. Укажите его основные особенности.



Родители - всего лишь люди, они не
становятся автоматически воспитателями в тот момент, когда их ребенок
появляется на свет. Они усваивают истину, что хороший воспитатель умеет выбрать
соответствующую ситуацию и время, чтобы поговорить с ребенком тогда, когда тот
действительно готов выслушать. Если ребенок ведет себя неправильно, надо
постараться понять причину такого поведения и проявить максимум внимания. Тогда
ребенку легче победить свой страх и чувство вины.

Дети изначально не могут быть плохими.
Если ребенок ведет себя плохо, это может означать только одно - между ним и
родителями возникло недопонимание и что самооценка ребенка резко снизилась.
Поэтому никогда нельзя реагировать на поведение детей так, чтобы унизить их
достоинство. Даже если с помощью наказания или унижения можно что-то изменить в
поведении ребенка, то это еще не будет истинным результатом. Настоящих
изменений нельзя добиться так быстро и легко. Умные родители это понимают.

Большинство причин неблагополучия кроется в личном
опыте каждого члена семьи. Опыте, который тот приобрел в течение жизни. А
поскольку этот опыт есть результат учебы, то, значит, можно научиться жить и
иначе.

Во-первых, необходимо признать, что временами семья
действительно бывает неблагополучной. Во-вторых, надо простить себе прошлые
ошибки и изменить свою жизнь, хорошо осознавая, что можно жить по-другому, а не
так, как было до сих пор. В-третьих, надо принять решение о необходимости
изменения ситуации. И, наконец, сделать первые шаги на пути к этим изменениям.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.



Вы находитесь на странице вопроса "с помошью суфиксов оброзовать название членов семьи оленя,мамонта,страуса,жирафа", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.