Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разбейте слова на группы : всем , известно , сказках , опасность , близко , шмыг , наседке.

10-11 класс

123poly 13 апр. 2014 г., 17:44:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katerina181183
13 апр. 2014 г., 19:04:08 (10 лет назад)

1) известно
2)всем
3)сказках опасность,шмыг,наседке

Ответить

Другие вопросы из категории

срочно

2. Исправьте
ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Уйдя с головой в работу, ему
даже не приходилось отдыхать. Слушая эту волнующую музыку, мне представляется
картина урагана. Эта книга так захватывает, что, начав читать, она кажется всё
интереснее и интереснее. И тогда, решившись высказать ему все наболевшее за
прошедшие годы, мне стало гораздо легче.

Прочитай слова.Подчеркни в них простым карандашом знакомые орфограммы. Спиши слова группами: 1)с орфограммой-буквой согласного в конце слова; 2)с

разделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.какое слово ты написал два раза?ФА какое не написал совсем? Почему?"

Озаглавь текст. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст?

Сначала пришла жирафа Анюта, потом обезьянка Мария Францевна. Кроме того, к строителям присоединилась девочка Маруся. У неё тоже не было друзей.

□ И вот на стройке стали появляться помощники.

□ Работали строители до позднего вечера. А кода становилось темно, жирафа брала в руки фонарь и освещала строительную площадку.

Читайте также

1.Разбейте данные ниже слова на производные и непроизводные:

Рыбак,огонь,школьник,переписка,размах,безлунный,морозы,ледниковый,рьяный,парусный,оценка,предрассветный,родня,бег.

2.Распределите слова на три группы по способу образования:

приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.

безработный,содействовать,высказывать,попросить,подставка,бессмыслица,выключатель,подстаканник,соотечественник,по-старому,соавтор,высказываение.подставить,напевать,написать,сопровождение,собеседование,высказать,переводной.

деление слов на группы по форме букв:абрикос,ананас банан булка грейпфрут кабачок котлета огурец репа слойка сок суп .четыре группы 1 группа ананас

котлета сок 2 группа банан кабачок слойка 3 группа огурец репа суп 4 группа абрикос булка грейпфрут какую группу надо добавить слова борщ и молоко

Распределите слова на группы :

а) с приставками на -з , -с
б) с приставкой с-
в) слова , в которых з входит в корень

Разбить , сбить , здесь , исследовать , сделать , здание , здравствуй , раскрыть , исписать , рассвет , возглас , сбежать , неисчерпаемые , расписаться

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).



Вы находитесь на странице вопроса "Разбейте слова на группы : всем , известно , сказках , опасность , близко , шмыг , наседке.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.