образуй слова с помощью приставок.Будешь ли употреблять разделительный твердый знак в данных случаях? Поясни свой выбор.
1-4 класс
|
под-
с- -езд,-ёжился,-яснил,-ём,-езд.
об-
Запиши сначала имена существительные , затем глаголы.Обозначь условия употребления твердого знака.
Подъезд(разделительный тв. знак),
подъём (раздел. тв. з.),
подъезд(раздел. тв. з.),
съезд(разд.),
Объезд,
объём
съёжился,
объяснил.
Во всех случаях нужен разделительный твёрдый знак!
спимпаинкоиырунннпанмекнпеакв
я хотела написать хай но у меня произошла опечатка простите
Просто регистрируюсь:3
Другие вопросы из категории
Среди кустов царит покой,
хорошо бродить одной.
Внутри снопа укрыт от глаз,
Спокойно спал я целый час.
несет.Она бросила свое мясо и кинулась отнимать у той собаки.Того мяса вовсе не было,а свое волною унесло.И осталась собака ни с чем. Почему собака осталась ни с чем? Определите тему и главную мысль текста.Что отражает заголовок: тему или главную мысль?Найдите в тексте начало,основную часть концовку.Спешите ту часть,к которой дан рисунок.2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий.
Читайте также
ОТ -, ОБ-, ПРО- :
Ехал, ясность
№2. Составьте словосочетания, используя слова с разделительным твёрдым знаком.
Кран, гриб, хищник, воробей.
(об,раз,под,с,от,-играть);от,(из,под,раз,об,-играть) ПРАВИЛО:Если корень слованачинается сбуквы И и пишетсяпосле приставки,которая оканчиваетсяна согласный,то на месте И нужно писать Ы
___________________________________________________________________
2. Напиши глагол, от которого образованы эти глаголы с помощью приставок.
Наследил,Выследил, проследил _______________________