Задание по рассказу «Тимур и его команда»
5-9 класс
|
1)выписать положительных героев, и написать какое именно хорошее дело они сделали
2)выписать отрицательных героев и написать какое плохое дело они сделали.
А прочитать рассказ не пробовал
Другие вопросы из категории
1) Мой друг
2)Я хочу рассказать о своём дедушке (бабушке маме или папе (ну вы поняли))
3)3 писать не буду, это не по мне.
большое спасибо)
обстоятельством . Напишите номер этого предложения
Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала :
– Если б ты видела фигуру спящего льва , которую вылепила Оля!
Я весь вечер говорю шёпотом : вдруг он проснётся?
Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
Читайте также
Текст:Стемнело. На западе погасли просветы между деревьями. Морозная надвигающаяся мгла обступила низину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен, лес шумел то убаюкивающее, то порывисто, то тревожно. По низинам пошел снежок, тихо шуршащий, покалывающий лицо.Неопытный в лесных делах, Алексей не позаботился заблаговременно ни о ночлеге, ни о костре. Застигнутый кромешной тьмой, ощущая невыносимую боль в разбитых натруженных ногах, он не нашел в себе сил идти за топливом, забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью.Он спал как каменный, не слыша ни ровного шума сосен, ни уханье филина, стонавшего где-то у дороги, ни далекого воя волков – ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно обступившая его тьма.
ЗАДАНИЕ:
1 фото примерно по 2 вопроса, запомните в каждом вопросе по 5 вариантов ответов, если на фото в каком-то из вопросов менее 5 вариантов ответа то они не вместились и будут на следующем фото. ОТВЕЧАЙТЕ МИНЕМУМ НА 4 вопроса так как даю 30 баллов минимум 4 вопроса, заранее спасибо! ВНИМАНИЕ! так как вместилось только 5 фоток то я сделаю еще два таких вопроса в которых будет Продолжение тестового задания
. Здесь на 5 фотках 8 вопросов
"Васюткино озеро"
1.Автор и его рассказ.
2. Что помогло Васютке выжить в тайге ?
3.Чему учит рассказ ?
Срочно !!! Пожалуйста помогите !!!
Прочитайте отрывки из письменных работ школьников.Какие ошибки в использовании глаголов в них допущены?Замените неудачно употреблённые глаголы подходящими по смыслу.
1)Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому.2) Многие животные в пустыне бросаются в спячку.3)Речь Ковалёва кишит грубыми словами.4) В нашем драмкружке надвигались радостные события.