Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

нам задали что нужно ну смотря что означают эти цифры то и сделать с предложением или со словом)разборы.

5-9 класс

1. фонетический (звуки и буквы)

Nezrinul441 26 нояб. 2014 г., 17:16:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyaemelyanenko1
26 нояб. 2014 г., 19:01:58 (9 лет назад)

1. Ясен - [йас'эн]
[й] - согл., зв. непарн., мягк., непарн.
[а]- гл., ударн.
[c] - согл., глух., мяг.
[э] - гл., безуд.
[н] - согл., зв. непарн., тв.
4б, 5зв.
2. поднебесный (

+ 0 -
ErorFox
26 нояб. 2014 г., 20:08:42 (9 лет назад)

1. Ясен - [йас'эн]
[й] - согл., зв. непарн., мягк., непарн.

+ 0 -
Santy25
26 нояб. 2014 г., 22:12:24 (9 лет назад)

нечаянно отправила :D ща напишу

+ 0 -
Milajackson16
27 нояб. 2014 г., 0:47:26 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nurgul20081982
27 нояб. 2014 г., 3:01:25 (9 лет назад)

пятую циферку не увидела

+ 0 -
Bbaattyyrr
27 нояб. 2014 г., 4:56:30 (9 лет назад)

может ошиблась.

Ответить

Читайте также

что нужно сделать, чтобы определить имя прил.

1) выяснить каким членом предложения является это слово.
2) узнать в словоре, что оно означает.
3) определить, что это слово обозначает и на какие вопросы отвечает.
4) узнать как это слово образовано.

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

12. В каком предложении есть обращение? ( Знаки препинания не расставлены)

1)Вы что-то сказали?
2)привези мне пожалуйста сувенир
3)кто выучил наизусть стихотворение Лермонтова
4)куда ты поедешь летом Марина?


13.в каком предложении есть вводное слово?(знаки препинания не расставлены)

1)он не предполагал что это принесёт ему счастье
2)уже завтра по моему методу будут осушать болота
3)разумеется все это ни к чему не привело
4)я считаю что нужно честно служить народу и родине


14.укажите неверную характеристику предложения
Приходите, гости дорогие !

1)повествовательное 2) восклицательное
3)простое 3)нераспространённое


15.укажите сложное предложение
1)курица нашла корочку хлеба и сзывает своих малышей
2)мальчик хотел крикнуть эти слова,но помешали закипающие слезы
3)мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо
4)возик свой мы не свезем,а скатим

14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера
2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный
3) роз..грыш, без..скусный, за..граться
4) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
А15. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) выгон..шь, освеща..мый
2) бор..шься, немину..мый
3) спряч..шься, закле..вший
4) уед..шь, сбав..вший
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. засушл..вый
Б. эмал..вый
В. накапл..ваться
Г. кальци..вый
1) А, В
2) Б, Г
3) А, Б, В
4) А, Б, Г
А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться
дальше.
2) Нам (не)откуда было позвонить в город.
3) Роста он был (не)большого, сложён хорошо, лицом весьма
привлекателен.
4) (Не)приятно гулять в такую сырую погоду.
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему
твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю
работу по дому.
2) Коротко да ясно, (ПО)ТОМУ и прекрасно, (ЗА)ТО нехорошо, коль
пространно и скучно.
3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал,
мне ТО(ЖЕ) всё прощалось.
4) От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях,
можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в
первом ряду.
А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Относительное затишье наконец установилось ( ) и дало уставшим
людям надежду на отдых.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая
не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна
запятая.



Вы находитесь на странице вопроса "нам задали что нужно ну смотря что означают эти цифры то и сделать с предложением или со словом)разборы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.