Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Надо придумать 5 отрицательных глаголов, 5 отрицательных причастий и 5 отрицательных деепричастий.

5-9 класс

Все они должны быть с приставкой не

Lana23 30 нояб. 2014 г., 8:10:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iulia7822
30 нояб. 2014 г., 10:28:18 (9 лет назад)

непринявший,несделавший,неуехавший,непокаявшийся,необращавшийся причастия

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.A)Едва я отошел от костра, как сырой холодный воздух охватил меня со всех сторон.

B)По синим волнам океана, лишь звезды блеснут в небесах, корабль одинокий несется.
C)Погода была холодная, так что сугробы намело выше окон.
D)Что бы не заблудиться, я решил вернуться на тропинку.
E)Костер, как ни поддерживали его в это мглистое утро, скоро погас.

Читайте также

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

Составьте таблицу "Слитное и раздельное написание не с глаголом,причастием и деепричастием";в её левой части по вертикали поместите глагол

ы,причастия и деепичастия,а в правой по горизонтали-способ написания не(слитно или раздельно).Заполните таблицу 4-5 примерами,обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания не

Какие ошибки допустили ученики в образовании форм глаголов,причастий и деепричастий?

1)Бывает,что увлекёшься и не заметишь,что спать пора.
2)Я от них больше не зависю.
3)Нам много дадено-много с нас и спросится.
4)Городничий ошибился в Хлестакове.
5)Маша сказала:"Ехай медленнее".
6)Нагинай быстро ветку!
7)Мы увидели,что один мешок порватый и из него сыплется мука.
8)Проголодавшего медведя запрут,бывало,в дальней комнате.
9)Троекуров,ходя по залу,заглянул в окно.



Вы находитесь на странице вопроса "Надо придумать 5 отрицательных глаголов, 5 отрицательных причастий и 5 отрицательных деепричастий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.