7.Укажите верную характеристику предложения. Ветер по морю гуляет ( ) и кораблик подгоняет. 1)
5-9 класс
|
сложное предложение с союзом И, на месте скобок нужна запятая
2) простое предложение с однородными членами, на месте скобок запя-
тая не нужна
3) простое предложение с однородными членами, на месте скобок нужна
запятая
4) сложное предложение с союзом И, на месте скобок запятая не нужна
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Это простое предложение с однородными членами( однородные сказуемые - гуляет и подгоняет). На месте скобок запятая не нужна, потому что стоит союз и, а при нем запятая не ставится( если однородые члены).
Ответ: 2)
Мне кажется, что это простое предложение с однородными членами (сказуемыми), на месте скобок запятая не нужна. Ответ 2)
Другие вопросы из категории
Все они должны быть с приставкой не
Читайте также
,зато ты у всех на виду . 3 она беспокойно оглядываясь на всех ,как будто хотела прихватить эти взгляды.
2) укажите предложения с противительными союзами . 1 солнце светит, но не греет .2 это был не тот белый , не то подберёзовик . 3 встал сегодня ,когда еще не взошло солнце
3)в каком предложении союз связывает однородные члены предложения . 1 ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет .2 высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо . 3 солнце заблистало запятая и наступило радостное утро .
4) укажите предложение в котором союз и связывает простые предложения в составе сложного. 1 снег падал и засыпал дорожки из сада. 2 снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом. 3 снег падал и покрывало снегом деревья
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
Спешите. Составьте схемы предложений по образцу, включив только грамматическую основу предложения и дополнение, выраженое сущ. в В.П. без предлога. Какую ошибку можно допустить при определении подлежащего и дополнения ?
Образец записи :
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Ветер (подл., И.П.) гуляет (сказ.) и подгоняет (сказ.) кораблик (дополн.,В.П)
ТЕКСТ :
1. Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. 2. коршун в море кровь пролил. 3. Лук царевич опустил. 4. к морю лишь подходит он, вот и слышит будто стонет. 5. Мать и сын теперь на воле; видит холм в широком поле. 6. Вот открыл царевич очи.
последние клочки снега и на свет выходит зеленая листва. 4. Я всегда просыпаюсь часа в два ночи до зари встречаю рассвет.