чего тебе надобно старче смилуйся государыня рыбка опять моя старуха бунтует чем вы, гости, торг ведете и куда теперь плввете
1-4 класс
|
1)Чего тебе надобно,старче?
Другие вопросы из категории
голубые на снегу следы . голубые перелески , голубые канавы . первые голубые лужи и последние голубые сосульки . а на горизонте синяя полоска далекого неба . весь мир голубой . .(выписать существительные с прилагательным голубой,поставить стрелочку от сущ. к прилагат. ,написать вопрос и указать над обоими частями речи-число).
Читайте также
погоди ты морщить море Здравствуй зеркальце
1)Чего тебе надобно,старче_
2)Смилуйся, государыня рыбка_ Опять моя старуха бунтует
3)Чем вы,гости,торг ведете и куда теперь плывете_
4)балдушка,погоди ты морщить море_
5)Здравствуй,зеркальце_
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Вариант 2
А1. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Чудная картина, как ты мне родна!
□ 2) Не печалься, ступай себе с богом.
□ 3) Только ты, моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
А2. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Сильный ветер(1) может быть(2) причиной обрыва проводов. Я(3) может быть(4) не прав.
□ 1) 1, 2
□ 2) 1, 2, 3, 4
□ 3) 1, 4
□ 4) 3, 4
В1. Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
С1. Напишите, что общего между обращениями и вводными словами и в чем разница между ними. (Ответ должен быть полным.)
заранее спасибки
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
милее,всех румяней и белее. 3.Смилуйся,государыня рыбка,разбронила меня моя старуха. 4. Чего тебе надобно,старче? 5. Ветер,ветер!Ты могуч,ты гоняешь стаи туч