Расцвела утром в саду ра__яя махровая астра.
10-11 класс
|
1) Пишется НН, так как это прилагательное, образованное от слова, основа которого оканчивается на Н.
2) Пишется одна буква Н, так как это краткая форма причастия.
3) Пишется одна Н, так как это причастие без пояснительных слов.
4) Пишется НН, так как это краткое прилагательное, а не причастие; в кратком прилагательном сохраняется написание -НН-.
1) так как образовалось от слова-РАНО
1) Пишется НН, так как это прилагательное, образованное от слова, основа которого оканчивается на Н.
Другие вопросы из категории
припинания .
1) Как (не,ни ) кр_пился он духом однако(же) похудел и
да(же) позеленел от таких (не,ни) взгод. 2) Чего только (не,ни) услыш_шь (не,ни) Увид_шь в тайге ночью. 3) Как (не,ни)
больно было Денису он слушал брата вн_мательно. 4) Кто в двадцатом веке (не,ни
) мечтает о космосе ? 5) Как я 9не,ни) старался зав_рнуться в бурку но холодный
ветер нах_дил где (не,ни) будь щёлку. 6) Наш брат , охотник , куда ( не,ни)
заходит ! 7) Куда я (не,ни) обр_щал свой взор я видел только траву и
болото. 8) Сколько (не,ни) переменялось
н_чальников его всегда видели всё на одном и том(же) месте… 9) Сего словами 9не)льзя было (не,ни)
согласиться. 10) Я (не,ни)мог (не) сколько раз (не,ни) улябнуться , читая
грамоту бедного ст_рика.
Читайте также
проснулся я, она уже звучит в утреннем воздухе, напоённом сладким запахом цветущих персиков и инжира.
Свежий ветер веет с могучей вершины Ай-Петри, густая листва деревьев над моим окном тихо колышется, шелест её придаёт звукам песни много красоты, ласкающей душу. Сама по себе мелодия не красива и однообразна – она вся построена на диссонансах; там, где ожидаешь, что она замрёт, – она возвышается до тоскливо-страстного крика, и так же неожиданно этот дикий крик переходит в нежную жалобу. Поёт её дрожащий, старческий голос, поёт целые дни с утра и до вечера, и в какой бы час дня ни прислушался – всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня.
НАЙТИ СЛОЖНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ И УСТАНОВИТЬ КАК ОНО ОБРАЗОВАНО,ОБЪЯСНИТЬ ПРАВОПИСАНИЕ!
проснулся я, она уже звучит в утреннем воздухе, напоённом сладким запахом цветущих персиков и инжира.
Свежий ветер веет с могучей вершины Ай-Петри, густая листва деревьев над моим окном тихо колышется, шелест её придаёт звукам песни много красоты, ласкающей душу. Сама по себе мелодия не красива и однообразна – она вся построена на диссонансах; там, где ожидаешь, что она замрёт, – она возвышается до тоскливо-страстного крика, и так же неожиданно этот дикий крик переходит в нежную жалобу. Поёт её дрожащий, старческий голос, поёт целые дни с утра и до вечера, и в какой бы час дня ни прислушался – всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня.
Разобрать сложное предложение,помогите пожалуйста!
проснулся я, она уже звучит в утреннем воздухе, напоённом сладким запахом цветущих персиков и инжира. Свежий ветер веет с могучей вершины Ай-Петри, густая листва деревьев над моим окном тихо колышется, шелест её придаёт звукам песни много красоты, ласкающей душу. Сама по себе мелодия не красива и однообразна – она вся построена на диссонансах; там, где ожидаешь, что она замрёт, – она возвышается до тоскливо-страстного крика, и так же неожиданно этот дикий крик переходит в нежную жалобу. Поёт её дрожащий, старческий голос, поёт целые дни с утра и до вечера, и в какой бы час дня ни прислушался – всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня. Разберите по составу деепричастие из текста и 2 причастие!!!
По утрам, когда нельзя пройти по траве и десяти шагов, чтобы не промокнуть до нитки от росы, воздух на Прорве пахнет горьковатой ивовой корой, травянистой свежестью, осокой. Он густ, прохладен и целителен.
Каждую осень я провожу на Прорве в палатке по многу суток. Чтобы получить отдаленное представление о том, что такое Прорва, следует описать хотя бы один прорвинский день. На Прорву я приезжаю на лодке. Со мной палатка, топор, фонарь, рюкзак с продуктами, саперная лопатка, немного посуды, табак, спички и рыболовные принадлежности: удочки, донки, переметы, жерлицы и, самое главное, банка с червяками-подлистниками. Их и собираю в старом саду под кучами палых листьев.
вальдшнепов, лисьими норами, барсучьим следом, совсем еще свежим, - должно быть, только этой ночью прошелся, - сыромятными, совсем еще новыми постолами на одной из тропинок, подкованными ослиными копытцами на шоссе, рассыпанными кем-то сушеными грушами, - и разве можно перечислить все то новое, что попалось ему в это утро под раздвоенный на конце, всевбирающий, жадный до запахов нос???
1)Виписать субстутивные существителбные.
2)Выписать все местоимения(и их разряды).
3)Виписать причастия(подчеркнуть страдательные).