Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните сходство и различие в создании комического эффекта данных текстов. 1) Васенька болтал вёслами, языком и ногами и кричал, что задел веслом

5-9 класс

рыбу (Тэффи. Из дневников). 2) Утро страны. Воскресенье. Ещё прохладное. Потянулась в горы молодая интеллигенция. Потянулись к ларьку люди среднего поколения. Стада потянулись за деревни в зелёные росистые чащи. Потянулись в своих кроватях актёры, актрисы, художники и прочие люди трудовой богемы и продолжали крепко спать (М. Жванецкий. Коротко о себе).

Lucky4085578331 20 апр. 2015 г., 2:24:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bma05
20 апр. 2015 г., 5:14:47 (9 лет назад)

возможно сходство в перечислении однородных членов, а различие в 2х разных направлениях.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Сочинение по теме: Ляпкин-Тяпкин и Земляника.В чем их сходство и различие? пожалуйста прошку напишите сочинение сравнение. 1 часть написала "Тезис" мне над

о Доказательство аргументы их сходств и различий это 2 часть и вывод' очень прошу помогите

Перед вами фраза-каламбур. Какое языковое явление использовано автором для создания комического эффекта? Опираясь на анализ средств языка, покажите,

какая проблема получила ироническое освещение.

О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).

Составьте, пожалуйста, текст на тему "Из окна автобуса" или "На школьной перемене" или "На стадионе". Постарайтесь употребить одн

ородные члены для создания комического эффекта, используя далёкие по значению названия предметов.

Составьте текст на одну из тем: "Из окна вагона (автобуса, троллейбуса, трамвая)", "На стадионе", "На школьной перемене". В тексте употребить однородные

члены для создания комического эффекта, используя далёкие по значению названия предметов. Заранее спасибо.

Составьте текст на одну из тем: "Из окна вагона (автобуса,троллейбуса и т.д.) ; "На стадионе" ; "На школьной перемене". Постарайтесь употребить однородные

члены для создания комического эффекта,используя далекие по значению названия предметов.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните сходство и различие в создании комического эффекта данных текстов. 1) Васенька болтал вёслами, языком и ногами и кричал, что задел веслом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.