Найдите в загадках определения. В решениях пожалуйста обоснуйте свой ответ. Непоседа-невидимка
5-9 класс
|
Над полями гонит дымку,
Низко вьется над травой,
Носит запах луговой.
Увидев на клумбе прекрасный цветок,
Сорвать я его захотел.
Но стоило тронуть рукой стебелек,
И сразу цветок улетел.
луговой
прекрасный
потому что это прилагательные
Другие вопросы из категории
ия своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть подходящее для данного случая)." С 2 аргументами, началом (я согласен), и завершением (таким образом,...)
Читайте также
леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов
который по-новому увидеть и оценить современность. Знание прошлого это понимание современности. Современность это итог прошлого, а прошлое это еще неразвившееся будущее.... (Д.С. Лихачева)Согласны ли вы с его мнением? Пожалуйста ОБОСНУЙТЕ свою точку зрения
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
лучшее кушанье. Эзоп пошел на базар, купил языки и приготовил из них блюда. Ксанф спросил, почему
Эзоп подает только языки. «Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка?» — ответил Эзоп.
В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приготовил самое худшее кушанье. Эзоп опять купил языки. Он так объяснил Ксанфу своё решение: «Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? »
Нет ли противоречия в утверждениях Эзопа? Обоснуй свой ответ.
Выпиши из толкового словаря три лексических значения существительного язык.
Что общего в легенде об Эзопе и в высказывании Л.Н. Толстого о слове, языке: «Слово — дело великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей»?
Напиши три-четыре пословицы о языке, слове, близкие по смыслу высказыванию Л.Н. Толстого, приведённому в предыдущем задании.
упражнении,бессоюзные сложные ? Обоснуй свой ответ. Спиши предложения. Составь схему одного бессоюзного предложения . 1. Вечер приходит поля голубеют земля сиротеет. (А. А. Тарковский ) 2. Тётушка Ганимед тихо подкролась к дверям мастерской заглянула в щёлку . 3 . Я не люблю летатья боюсь Трёх Толстяков я не умею украшать парадные торты . 4. Продавец шаров сидел в царстве шоколада апельсинов гранатов крема цукатов . 5 . Дул сильный ветер летела пыль вывески паскаивались и скрежытали шляпы срывались с голов и катились под колёса экипажей. 6 . Ветер усиливался куча шаров поднималась всё выше и выше. ( Ю.К. Олеша).