СЛОГАН СОСТАВИТЬ К РАССКАЗУ Н. СЛАДКОВА "ЗАГАДОЧНЫЙ ЗВЕРЬ"
1-4 класс
|
Кошка ловит мышей, чайка ест рыбу, мухоловка - мух. Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты.
И слышу я голосок:
- Угадай, кто я? Я ем жуков и муравьёв!
Я подумал и твёрдо сказал:
- Дятел!
- Вот и не угадал! Ещё я ем ос и шмелей!
- Ага! Ты птица осоед!
- Не осоед! Ещё я ем гусениц и личинок.
- Гусениц и личинок любят дрозды.
- А я не дрозд! Ещё я грызу сброшенные лосями рога.
- Тогда ты, наверное, лесная мышь.
- И вовсе не мышь. Бывает, я сама ем даже мышей!
- Мышей? Тогда ты, конечно, кошка.
- То мышка, то кошка! И совсем ты не угадал.
- Покажись! - крикнул я. И стал вглядываться в тёмную ель, откуда слышался голосок.
- Покажусь. Только ты признай себя побеждённым.
- Рано! - ответил я.
- Иногда я ем ящериц. А изредка рыбу.
- Может, ты цапля?
- Не цапля. Я ловлю птенцов и таскаю из птичьих гнёзд яйца.
- Похоже, что ты куница.
- Не говори мне про куницу. Куница мой старый враг. А ем я ещё почки, орехи, семена ёлок и сосен, ягоды и грибы.
Я рассердился и крикнул:
- Скорей всего, ты - свинья! Ты лопаешь всё подряд. Ты одичавшая свинья, которая сглупу забралась на ёлку!
- Сдаёшься? - спросил голосок.
Ветки качнулись, раздвинулись, и увидел я... белку!
- Запомни! - сказала она. - Кошки едят не только мышей, чайки ловят не только рыбу, мухоловки глотают не одних мух. А белки грызут не только орешки.
Другие вопросы из категории
Мёрзнет в жару. Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет,а в каком-действие предмета.
Читайте также
разрубишь 2) любишь кататься , люби и саночки возить И ПО ЭТОМУ НАЗВАНИЮ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ 5-8 СТРОК!!!!!!!!!!!
Такси,авеню,метро,фойе,кафе,пальто,меню,филе,желе,суфле,картофель,соте,эскимо,кофе,какао,есентуки,баржоми,Доренко,конферансье,тюль,сопрано
Я внимательно смотрел на поплавки.а они тихо лежали на поверхности воды.
Но вот поплавок моей удочки будто ожил.он слегка шевельнулся,потом стал медленно погружаться в воду.
Я потащил,удилище согнулось в дугу,а леска,как струна,резала воду.
Сильная рыба бросалась то в одну, то в другую сторону.Я никак не мог под подтащить ее к берегу.
Задание:в 1 предложении разобрать предложение по членам предложения,составь продолжение рассказа напиши два-три предложения.
Заранее спасибо!