Бураны вьюги и метели- Как много с ними канители, Как много шуму толкотни Как надоели мне они! Зябнет осинка Дрожит на ветру, Станет на солнышке,
1-4 класс
|
Мёрзнет в жару. Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет,а в каком-действие предмета.
бураны,вьюги,метели - это предмет
канитель,шум,толкотня - это действие предмета
зябнет,мерзнет-действие предмета
1. Бураны вьюги и метели.
2. Канитель, шум, толкотня.
3. Зябнет, дрожит, стынет, мёрзнет.
Бураны вьюги и метели=предмет
- Как много с ними канители, =предмет
Как много шуму, толкотни =предмет
Как надоели мне они!
Зябнет осинка =действие
Дрожит на ветру, =действие
СтЫнет на солнышке, =действие
Мёрзнет в жару. =действие
Другие вопросы из категории
Читайте также
канители, как много шума, толкотни, как надоели мне они! Так проворчал Мороз угрюмый
ними канители,
Как много шуму,толкотни,
Как надоели мне они!
* * *
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.
Бураны, вьюги и метели -
Как много с ними канители,
Как много шуму, толкотни,
Как надоели мне они!
Зябнет осинка
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Помогите сделать упражнение!( Я знаю, что 11 балов мало, но помогите! Умоляю!
СКОВАЛ БЕЗ ШУМА.ДЕРЕВЬЯ СКРЫЛА СЕДИНА.И НАСТУПИЛА ТИШИНА.
как много с ними канители,
как много шума,толкотни,
как надоели мне они!-
так проворчал мороз угрюмо
помогите плииз в тексте найти синоним к слову морока