Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите умоляю очень нужно!

10-11 класс

прочитайте слова и запишите их,распределяя по группам:
а)общеупотребительные: б)устаревшие: в)неологизмы.
Дискотека, целинник,макияж,флорист, ранец, видеомагнитофон, плейер, инфляция, аккредитация, банкрот, спонсор, предприниматель, купец, колледж, лицей, коммуна, райком, брифинг, джинсы, информатика, круиз, телевидение, соцсоревнование, перестройка, милосердие, парламент, президент, мэр, сериал, трансляция, космос, прилунение, атомщик,компьютер, фестиваль, калейдоскоп.

Дианка11 26 июня 2013 г., 20:27:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimka74
26 июня 2013 г., 22:48:05 (10 лет назад)

общеупотребительные:Дискотека,макияж,флорист, ранец, , плейер,колледж, лицей, джинсы, информатика, круиз, телевидение,милосердие, парламент, президент, мэр, сериал, трансляция, космос,компьютер, фестиваль, калейдоскоп

Ответить

Другие вопросы из категории

продолжите строчки имён существительных.

явления природы:ураган,............
домашние животные:корова,..........
дикие животные:волк,..........
транспортные средства:автомобиль,..................
бытовая техника:телевизор,..........................
инструменты:отвёртка,.............

Ребят,помогите,кто чем может,пожалуйста???

Прокомментируйте мысль Ф.Энгельса и проиллюстрируйте её фактами нарушения экологического равновесия в природе.
<<Не будем,однако,общаться нашими победами над природой... Каждая из этих побед имеет,правда,в первую очередь те последствия,на которые мы рассчитывали,но во вторую и третью очередь совсем другие,непредвиденные последствия,которые очень часто уничтожают значение первых.>>

Антоним к слове большущий

Читайте также

Помогите пожалуйста очень нужно решить 1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня 1 ф...льтровать

выр...вненный р...петитор

2 нас...лечение сч...стливый т...инственный

3 дост...жжение д...серт расст...лается

4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч...щий ребенок они удерж...т

2 стел...щийся туман льды та...т

3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т

4 колыш...щийся ковыль они слыш...т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

Помогите пожалуйста,очень нужно((

Найдите неверное использование паронимов в предложении и исправьте ошибки.
1. Написав автобиографию, нужно в конце поставить свою роспись.

Помогите пожалуйста, очень нужно! 1)В школе я посещал ДРАМАТИЧЕСКИЙ кружок. 2)Теперь 7 ноября-БУДНИЙ день 3)Белоруссия, по мнению многих российских

политиков- одна из самых ДРУЖЕСКИХ стран 4)С равнины тянуло горьким миндальным запахом болотных цветов Нужно выбрать, где выделенное слово употреблено неверно

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Помогите, пожалуйста, очень нужно!!!

1)В погон… за интересными кадрами фотографы и кин…операторы част… переходят границу разумного риска.
2) (Не) опасна, но почти (не) возможна в природе съёмка волков.
4) Нельзя сказать заранее, как поведёт себя медведь - этот сильный и, вопреки общему представлению, очень подвижный зверь.

1.Выпишите из 1 предложения слово, образованное приставочным способом.
2.Выпишите из 1-2 предложений наречия.
3.Выпишите из 1 предложения словосочетание со связью примыкание.
4.Выпишите из 4 предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5.Выпишите из 4 предложения производный предлог.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите умоляю очень нужно!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.