Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно. В этом предложении нужно подчеркнуть слова, в которых звуков больше чем букв.

10-11 класс

Skripsh 13 дек. 2013 г., 1:44:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
каратэлайф
13 дек. 2013 г., 2:32:59 (10 лет назад)

Осенью, бывает . Больше нету . Потому что ю стоит после ь знака , а е стоит после гласной а

Ответить

Читайте также

Ответьте "да" или "нет". 1. В этом предложении есть однородные подлежащие? На площади остались только распряжённые сани да Алёшка с

Алексашкой.

2. В этом предложении есть причастный оборот?

Михайла, жалея о съеденном и выпитом, о виденном о нетронутом, шатался меж двор.

3 В данном предложении есть обращение?

Почему вы думаете, Павел, что первобытный человек был непременно суеверен и глуп?

4 Это сложное предложение состоит из трех простых?

Погода потеплела, ветра не было, по-вешнему припекало солнце

5. В этом сложноподчиненном предложении есть придаточное степени?

Только поздней осенью бывает так хорошо, когда после ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла

Ответьте "да" или "нет". Ответ запишите в таблицу.

1. В этом предложении есть однородные подлежащие?
На площади остались только распряженные сани да Алешка с Алексашкой. (А.Н.Толстой "Петр Первый")
2. В этом предложении есть причастный оборот?
Михайла, желая о съеденном и выпитом, о виденном о нетронутом, шатался меж двор. (А.Н.Толстой)
3. В данном предложении есть обращение?
Почему вы думаете, Павел, что первобытный человек был непременно суеверен и глуп? (М.М.Пришвин)
4. Это сложное предложение состоит из трех простых?
Погода потеплела, ветра не было, повешнему припекало солнце. (В.Белов)
5. В этом сложноподчиненном предложении есть придаточное степени?
Только поздней осенью бывает так хорошо, когда после ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла. (М.М.Пришвин)

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

а)Прочитай еще один текст о моржах. Найди начало,о чём рассказывается в основной части,найди заключение.

Однажды мы наблюдали за моржами в Московском зоопарке.

Мы стояли за стеклянной стенкой бассейна и с интересом следили за
тем,как моржи ныряли и плавали под водой.Вдруг один самый большой морж
ткнулся в стекло и добродушно уставился на нас своими маленькими умными
глазами.
Так мы и изучали друг друга: мы - моржа,а морж - нас. И рязделяло нас всего несколько сантиметров стекла...
Интересно,а что моржи знают о людях?


б)запиши основную часть текста.Прочитай первое предложение из этой
части.В каких словах слышится звук (й) подчеркни в соответствующие
буквы.

(1)Представь себе, что ты - дождевая капля, падающая в пруд. (2)Вода только со стороны кажется мягкой и податливой. (3)На самом деле там все занято

миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. (4)Чтобы отвоевать себе место, придется бесцеремонно их растолкать. (5)Потеснить соседок удастся, зато те, что чуть дальше от тебя, вовсе не спешат подвинуться или дать дорогу. (6)Вследствие начавшейся давки и неразберихи всем каплям остается одно: перекувырнувшись, выбраться повыше, где на них никто не будет давить.
(7)Так образуется первый круг.
(8)Пробыть над водой твои соседки могут в продолжение нескольких секунд, потом под собственным весом они начинают опускаться, выталкивая наверх другие капли, подальше от себя. (9)Круг становится шире и шире, пока маленькая волна не дойдет до берега, принеся ему весть, что пруду стало одной каплей больше.
ЗАДАНИЕ: в каком предложении содержится мысль, доказательству которой посвящена большая часть текста? Укажите средство связи предложений 3 и 4. В тексте встречаем слитное написание слов чтобы, зато. Чем это объясняется?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно. В этом предложении нужно подчеркнуть слова, в которых звуков больше чем букв.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.