Помогите пожалуйста нужно на завтра а сделать ни как не могу баллов очень много
5-9 класс
|
1а(звонИть - тут ударение на букву И), 2г(Форма повелительного наклонения глагола множественного числа
1) а, 2) г, 3) в, 4) б, 5) в, 6) 2, 4.
1) а - объединились, б - пояснила; 2) посеять, выпишите, заклеит, не тревожьтесь, заметите, растаял; 3) проплывает, видят, странный, голубовато-зеленого, не обозначается, передается, заметили. Айсберг - плывучая ледяная гора. Моряки знают, что встреча с ним может обернуться кораблекрушением. 4) видят.
Другие вопросы из категории
Да хозяев поджидал.-выполните синтаксический разбор предложения!!!
СРОЧНО!!!
предложении Она издавала резкий, скрипучий
звук является
1) Резкий, скрипучий звук
2) Она издавала
3) Издавала резкий звук
4) Издавала звук
Читайте также
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие-то далекие легкие звуки. В полной ночной тишине под полом послышались какие-то голоса. Они были похожи на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцов могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — все одето
Каким-то тусклым серебром.
1. стиль текста, тип текста.
2. выпишиет из текста 2-3 эпитета, метафоры, сравнения.
3. определите лексическое значение слов: млеть, надменно
4. произведите морфологический разбор одного деепричастия
5. произведите фонетический разбор слова: млея.
убежде(н нн)а, рассказывал убеждё(н нн),козочка испуга(н нн)агворил испуга(н нн), стадо испуга( н нн),стоит изолирова( н нн)о,стадо(изолирова(н нн)о,больная изолирова(н нн)а,выступление оправда(нн н)о,рисковать оправда(н нн)о, подсудимая оправда(н нн)а,,ранщина раздроде(н нн)а, говорио раздрожё(н нн)о,рассказывал неувере(н нно) относиться болезне(н нн)о рана болезне(н нн)а ,ранение болезе(н нн)о,разглядывал бессмысле(н нн)о,речь бессмысле(н нн)а,выступление бессмыссле(н нн)о,внимание постоя( н нн)о,работа постоя(н нн)а,дует постоя(н нн)о. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНА УЖЕ ЗАВТРА СДАТЬ ,УМОЛЯЯЮ,РЕБЯТ:*
столу на котором озабоченно тикал будильник.Еще земли печален вид а воздух уж весною дышит.Синяя туча над лесом плывёт тёмная зелень огнём обдаёт.Мы мало видим знаем а счастье только знающим дано.Светлы заливы в камышах блестят неподвижно нивы на полях стоят.Горячий луч солнца всё осветил тронул даже шишку на верху старой ели.Когда проходил медведь птицы отчаянно хлопали крыльями
предзимный соединяет ненастий моросят дожди россия кружится снежок ложится в долине украшает деревья на берегах речонок