Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите плиззз(простенькое задания но я не понимаю часть сделал ( Найдите ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний, исправьте их.

5-9 класс

7. Каждый из этих авторов внес свою бесценную лепту в сокровищницу театрального искусства. 8. Рабочие занимались сизифовым делом, разгружая и перекладывая кирпич вручную, снова нагружая и поднимая вверх. 9. Надо, чтобы комитет играл в этом деле главную скрипку.

Волчок89 22 марта 2014 г., 2:51:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhaniyaspanova
22 марта 2014 г., 5:44:42 (10 лет назад)

7. Каждый из этих авторов внес свою бесценный вклад в сокровищницу театрального искусства.

+ 0 -
карина4343
22 марта 2014 г., 6:51:08 (10 лет назад)

Каждый из этих авторов внес свою лепту (вклад не может быть бесценным) в бесценную сокровищницу театрального искусства.

 

сизифовым трудом

 

первую скрипку

Ответить

Читайте также

Помогите с русским - задание составьте и запишите безличные предложения , употребив в качестве сказуемого следующие слова и словосочетания . Само

упражнение- Морозит , вечереет , думается , сдуло , окутало , нельзя не согласиться , хотелось сделать .

помогите пожалуйста,а то не хрена не понимаю....5 класс ВИПИШИТЕ ГЛАГОЛЫ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ,И ЗАПИШИТЕ ИХ В 1-М ЛИЦЕ

ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА.????

Вить,лить,шить,везти,вести,повторить,сказать,сбросить,плакать,кинуть,просить,руководитель,надеяться,грустить,ловить,пустить,смеяться,звонить...

помогите плиииззз не чего просто не понимаю!!очень прошу мне очень срочно,потомучто мне еще математику делать и 2 доклада писать по ОБЖ И ПРИРОДЕ!!!!!!!!!!..

Люди,может быть это не по теме,но простите пожалуйста:Мы с одной девочкой начали спор мол "она говорит что в является предлогом,но это не слово,а я

доказываю ей обратно,что в это предлог,но это не означает,что это уже не является словом,помогите пожалуйста)

Комплексный анализ текста (7 класс) помогите плиззз ответы к заданиям кроме 2 и 7 задания

На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).

1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плиззз(простенькое задания но я не понимаю часть сделал ( Найдите ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний, исправьте их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.