Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определить,

5-9 класс

правильно ли употреблены выделенные слова в следующих предложениях? Как будет
правильно?

Armen5555555555 23 сент. 2013 г., 13:32:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bizzle11
23 сент. 2013 г., 16:28:42 (10 лет назад)

1.Многие пишут нам,не думая о последствиях.
2.Иванов занял деньги у Петрова
3.Толстой не кушал мясо.
4.Все местные жители ушли из деревни к партизанам.

+ 0 -
19Лена93
23 сент. 2013 г., 18:41:26 (10 лет назад)

многие пишут нам‚не думая о последствиях
иванов занял деньги у петрова
толстой не кушал мясо
все местные житили ушли из деревни к партизанам

Ответить

Другие вопросы из категории

Cоставить по одному предложению с каждым словом: настоящий, натуральный, неподдельный, подлинный, естественный, обманывать, сочинять, заливать, лгать,

врать, конечно, разумеется, безусловно, бесспорно, контуры, очертания, линии, силуэт

Читайте также

Помогите, пожалуйста, определить тип склонения существительных: дитя, заведующий, Тбилиси, желудь, соловей, аллея, джинсы, овца, трасса, комбайн

И еще определить падеж и значение падежа у существительных: Ерофей Кузьмич косо взглянул на запад, зловеще багряный, с прозеленью в вышине, прислушался к шепоту листвы на березах.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитайте текст. Определи участников диалога. Напиши высказывания каждого из участников диалога с использованием сначала прямой речи,а затем

косвенной. Определи роль знаков препинания:

Неловко повернувшись на печи,Алёша свалил утюг,загремев по ступеням,он шлёпнулся в лохань. Дед выпрыгнул на ступешь ,стащил меня и стал смотреть в лицо так,как будто видел его впервые.

-Кто тебя посадил на печь?

-Я сам

-Врёшь

-Нет,сам.Я испугался.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.