Ученикам предложили разработать проект национального парка, в котором обитало бы большое количество животных. В твоей группе 4 человека -ты и
1-4 класс
|
Миша,Таня,Дима. тебя выбрали капитаном команды. Напиши план работы своей группы и распредели их кто и что будет выполнять.
пофантазируй))) мне неохота печатать
Другие вопросы из категории
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.
Назови в них орвограмму. Обозначь эту орфограмму. РАЗЪЯСНИ ЦЕЛЬ, СЪЁМКА МУЛЬТФИЛЬМА, ДРУЗЬЯ ДЕВОЧКИ, СКУЧНЫЙ СПЕКТАКАЛЬ, ОБЪЕЗДНОЙ ПУТЬ. В какое слово при записи нужно вставить сразу два знака? Чем еще интересно это слово?
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
Читайте также
парках машин поровну?
записал:дед,шалаш,летел,комок.
он записал:дед,шалаш,летел,комок.
верно ли выполнено задание? почему? выпиши слова с
орфограммой-буквой проверяемого согласного в корне,подбери
проверочные слова обозначь орфограмму.
Один раз я пошёл на елку в парк Сокольники. В парке стояли сделанные из снега большие фигуры : красивые кони и ужасные драконы. Мне это было очень интересно, поэтому что я умею лепить. Я оторваться не мог от этой снежной красоты и не заметил, что ушел далеко от людей и заблудился.
Я долго бежал по парку, начал уставать, тревожиться. Вдруг из-за кривой сосны на тропу выскочил медведь. Я схватил ледышку, что лежала рядом, и метнул в него. Медведь остановился, обернулся. И вдруг человеческим голосом сказал, чтобы я перестал хулиганить. Это был артист, который выступал в парке на празднике.
присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.