Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1предложение с вводными словами из художественной литературы

5-9 класс

,

лиз11 28 мая 2014 г., 22:32:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostyablesk
29 мая 2014 г., 1:25:57 (9 лет назад)

Терентий пробавлялся мелкой слесарной работой; но, во-первых ,работы было мало, и, во-вторых, много времени отнимали неотложные дела (Катаев "Белеет парус одинокий")

Ответить

Другие вопросы из категории

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении

Составьте предложения по схеме:

1.определение подлежащее обстоятельство сказуемое, деепричастый оборот.
2. деепричасный оборот, определение подлежащее сказуемое обстоятельство

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!

В каждом предложении несколько местоимений. Постарайтесь найти их.
Установите, все ли разряды местоимений представлены в этих предложениях.

Читайте также

10 предложений с обращением из художественной литературы.

из 1-2 художественной литературы не больше.
и напишите пожалуйста откуда взяли. ;)

8 примеров сложносочинённых предложений(с союзами:да, или,и) из художественной литературы:

1.с общим второстепенным членом предложения
2.с вводным словом(общим)
3.с общей частицой(только,лишь)
4.с общей придаточной частью
5.где обе части предложения назывные
6.обе части безличные
7.вопрос
8.восклицательное предложение
Пустых ответов или неполных недопущу!



Вы находитесь на странице вопроса "1предложение с вводными словами из художественной литературы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.