Объясните лексическое значение и правописание слов через подбор однокоренных. Сокращ_ть(выступление), ум_лять(о помощи), ум_лять(достоинства
5-9 класс
|
человека), сл_зинка, в_лчонок,ж_леть(родителей), кр_сноватый, зацв_сти, ст_льной(прутик), б_родатый(мужчина), укр_щать(зверя), в_шнёвое(варенье), оч_щать, сож_ление.
сокращать(краткий),умолять(молить),умалять(малый),слезинка(слеза),волчонок(волк),жалеть(жалкий),красноватый(красный),зацвести(цвет),стальной(сталь),бородатый(борода),укрощать(кроткий),вишневое(вишня),очищать(чистый),сожаление(жалость)
Другие вопросы из категории
выражения сказуемого в этих предложениях.
2) Морфема это.........
3)Орфоэпия это............
4)Окончание это............
5)Алфавит это......................
6)Лексикология это ...................
7)Слог это............................
8) Словосочетание это..........................
Читайте также
Подберите плиз однокоренное слово, на которое падало бы ударение, к слову умОлять(о помощи)!
Заранее спасибо!
Надо объяснить лексическое значение и правописание слов через подбор однокоренных.
Слова:
Умолять, слезинка, красноватый.
антонимов;4)подбором однокоренных слов.помогите плииииз, а я помогу вам)
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
подбором синонимов;3)подбором антонимов;4)подбором однокоренных слов.