Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Восстановите текст, изменив порядок следования абзацев.

5-9 класс

А) Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг Земли.
Б) Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты обращаются вокруг Солнца.
В) Так постепенно ученые открывали тайны космоса.
Г) В те далекие времена, когда люди еще не умели читать и писать, они с удивлением наблюдали за тем, что происходит на небе. Им казалось, что небо - хрустальный колпак, который накрывает Землю, а звезды прикреплены к небосводу для украшения.
Д) Другой ученый, Ньютон, понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают: они взаимно притягиваются друг к другу и не позволяют друг другу отдаляться от себя или приближаться к себе. Поэтому они все летят вокруг Солнца каждая по своему пути.
Е) Древние астрономы изучали звезды без специальных приборов, наблюдая небо с Земли. В средние века ученые изобрели подзорную трубу и телескоп, чтобы рассматривать далекие светила. Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды.
Ж) У Вселенной еще много загадок, и астрономам хватит работы надолго.
З) Астрономы – это ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их.

Anyavonhmincev 29 июня 2014 г., 20:19:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Strelchukalina
29 июня 2014 г., 20:57:41 (9 лет назад)

3 , Г, А. Б, Д, Е, В, Ж.

Ответить

Читайте также

Восстановите текст, изменив порядок следования абзацев.

А) Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг Земли.
Б) Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты обращаются вокруг Солнца.
В) Так постепенно ученые открывали тайны космоса.
Г) В те далекие времена, когда люди еще не умели читать и писать, они с удивлением наблюдали за тем, что происходит на небе. Им казалось, что небо - хрустальный колпак, который накрывает Землю, а звезды прикреплены к небосводу для украшения.
Д) Другой ученый, Ньютон, понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают: они взаимно притягиваются друг к другу и не позволяют друг другу отдаляться от себя или приближаться к себе. Поэтому они все летят вокруг Солнца каждая по своему пути.
Е) Древние астрономы изучали звезды без специальных приборов, наблюдая небо с Земли. В средние века ученые изобрели подзорную трубу и телескоп, чтобы рассматривать далекие светила. Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды.
Ж) У Вселенной еще много загадок, и астрономам хватит работы надолго.
З) Астрономы – это ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их.

Восстановите текст, изменив порядок следования абзацев.

А) Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг Земли.
Б) Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты обращаются вокруг Солнца.
В) Так постепенно ученые открывали тайны космоса.
Г) В те далекие времена, когда люди еще не умели читать и писать, они с удивлением наблюдали за тем, что происходит на небе. Им казалось, что небо - хрустальный колпак, который накрывает Землю, а звезды прикреплены к небосводу для украшения.
Д) Другой ученый, Ньютон, понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают: они взаимно притягиваются друг к другу и не позволяют друг другу отдаляться от себя или приближаться к себе. Поэтому они все летят вокруг Солнца каждая по своему пути.
Е) Древние астрономы изучали звезды без специальных приборов, наблюдая небо с Земли. В средние века ученые изобрели подзорную трубу и телескоп, чтобы рассматривать далекие светила. Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды.
Ж) У Вселенной еще много загадок, и астрономам хватит работы надолго.
З) Астрономы – это ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их.

Восстановите порядок следования предложений в отрывке из повести Б.П. Казакова "Арктур-гончий пес"

1.Он прекрасно знал,что все окружающие его живие существа свободнее и стремительнее,чем он
2.С виду он был совсем взрослой собакой,с крепкими ногами,черной спиной и рыжими подпалинаии на животе и на морде
3.Слепой пес как то ощущал свою неполноценность
4.Он был силен и велик для своего возраста,но во всех движениях его сквозили неуверенность и напряженность
5. Его морде твоему телу была свойственна сконфуженная вопросительность

текст 1)петух был такой красивый и смелый .2)на шее точно огненное ожерелье ,спина в мелких белах пестринких , а в пышном хвостом длинные, серпообразые

перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз

Восстанови порядок следования частей текста повествования. И вдруг мы увидели, как в большой луже купаются воробьи. Однажды мы с сестрой пошли гулять. Было

уже очень холодно. Когда воробьи пытались взлететь, их мокрые крылья на холоде замерзали, и они падали на землю. Мы подошли к луже и стали подбирать их. Дома они высохли , и мы выпустили их на волю.



Вы находитесь на странице вопроса "Восстановите текст, изменив порядок следования абзацев.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.