запишите однокореныенаречия к данным в скобках прилагательным.Обозначьте изучаемую орфограмму.Поставте ударения в наречиях.
5-9 класс
|
Из(давний);с(левый.новый);до(сытый,сухой);в(левый);на(правый,чистый);за(темный,светлый).
Издавна, слева, снова,досуха,досыта, влево, направо, начисто,затемно, засветло.
И'здавна, сле'ва, сно'ва, до'сыта, до'суха, вле'во, напра'во, на'чисто, за'темно, за'светло.
подчеркни а и о на конце этих слов.
Другие вопросы из категории
говори гоп 4)Сделав дело,гуляй смело
как образованы данные слова бесчувственный,преподаватель,цитрусовый,глинистый,беспорядочный
Отметьте грамматическую основу:
Кто это додумался дрова под водой на зиму прятать? Дрова, правда, не первосортные— одна осина. Пилены не пилой, рублены не топором. Не поймешь, чем и навалены. Каждое полено на концах стесано. И сложены не в поленницу, а навалом. А чтобы не всплыли— концами в дно уткнуты. Стал искать хозяина. Нет хозяина ни под водой, ни на берегу. Одни следы: умятые тропы, поваленные осины. Чудак какой-то: на берегу лес валил, а дрова в озере утопил. Вы догадались уже, что это — работа бобров. Нор они своих, конечно, не отапливают, но осиновые поленья им все же нужны для тепла: как наедятся зимой дров — сразу внутри потеплеет. Словно печку натопят!
Читайте также
Обозначьте изучаемую орфограмму. Мы изучаем Правописание О-Е после
шипящих и Ц В окончаниях существительных 1. Идём узкой деревенской (
улица)2. Слышится пение (скворцы).3. Ласточки вьют гнёзда под нашей
(крыша).4. За последней (дача) начинается лес.5.Следим за (грач),
который летит над нами .6. Вот и река. Её берег зарос(камыш).7. Над
берёзовой (роща) плывёт большое белое облако .8. Добрым(луч) солнца
озаряет луг.
судьбу),везти (багаж),вести(ребёнка за руку),увядший(цветок),увязший( в сугробе),изморось(за окном),изморозь(на ветках деревьев) Из слов данных в скобках.выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне обозначь орфограмму
Из(давний);с(левый,новый);до(сытый,сухой);в(левый);на(правый,чистый);за(тёмный,светлый).
Железные ворота ,стальной каркас ,хозяйственные товары,музыкальные инструменты,каменный дом ,золотой браслет,поверхностная оболочка,детский спектакль,туманное утро
1Составте и запишите предложения,используя данные в упражнении прилагательные в ПЕРЕНОСНОМ значении
•Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обозначь орфограмму.
Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести (ребёнка за руку), увядший (цветок), увязший (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев).