Я хочу чтобы мои одноклассники ........(5 пунктов)
1-4 класс
|
Я хочу чтобы мои одноклассники были дружными,внимательными и отзывчивыми ребятами.Чтобы было меньше ссор,конфликтов,а больше понимания,участия,доброго отношения друг к другу и преподавателям школы.Я хочу,чтобы, спустя годы,мы не забывали школьных друзей, учителей,встречались почаще,ведь школьные годы забыть невозможно!
Я хочу, чтобы мои одноклассники:
1. Были дружными
2. Хорошо учились
3. Уважали учителей
4. Общались после школы
5. Организовали ансамбль, театральный кружок, секцию и. т . д.
6. Вместе поехали в лагерь летний
Другие вопросы из категории
Ослепительной змейкой блеснула яркая молния, и над головой оглушительными раскатами прокатился сильный гром. На минуту всё стихло, и тяжёлые крупные дождя упали на землю.
выделенными словами.
Шалаш? товарищ? ( сушка) груш? сторож? этаж? ключ? врач? вещ? (постройка) дач? руч? дрож? помощ? ёж? реч? ( из-за) туч? рож? доч? ( много) задач? лож? дич? полноч? богач? чертёж? малыш? кирпич? мощ? луч? глуш?
Реки
Луга
Моря
Степи
Читайте также
и где мои пункты и вопросы и ответы и уведомления? мне ответили, но я ничего не поняла!
1.)Как эта игружка попала ко мне.
2.)Какая она (описание).
3.)Как и с кем я в неё играю.
4.)Почему это самая любимая моя игружка.
Сочинение:
У меня есть игружка собака. Мне её подарили в детском саду.
Эта игружка бежевего цвета, светло-каричнивые висячие уши, она мягкая.
Я сейчас с ней не играю, а сплю. Раньше я с ней играла и с друзьями и одна.
Это моя любимая игружка потомучто я с ней люблю спать и играть.
Можно добавить предложения. Ещё можно написать своё сочинение по плану, но про брац. Зарание спасибо. Отдаю все свои 12 пунктов
.
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто
поскорее начались каникулы! 3. За опоздание на работу лаборанту Иванову объявляется выговор. 4. Директор интерната приобрёл для учащихся восемь портфелей, одиннадцать учебников, двенадцать линеек, шестнадцать альбомов и двадцать карандашей. 5. Я с удовольствием пришлю тебе все фотографии, которые сделала во время нашего чудесного путешествия. 6. По прогнозам метеобюро, в Подмосковье сохранится солнечная погода. 7. Малыши с наслаждением бегали по осеннему парку,собирали букеты из опавших листьев. 8. Родители учащихся 4А класса приглашаются на собрание в 18.00.
Подчеркните орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите проверочные слова, где это возможно.
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!