Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

скажите антоним сухо

5-9 класс

89273051921 26 июля 2014 г., 2:19:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostyashv
26 июля 2014 г., 4:21:44 (9 лет назад)

сухо - влажно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
Lzemskaya
26 июля 2014 г., 5:35:38 (9 лет назад)

Антонимы- слова противоположного значения.

К слову "сухо" подойдут: мокро,влажно, сыро, намочено, увлажнено, облито водой.

Желаю удачи!

Ответить

Другие вопросы из категории

найти деепричастный оборот и обозначить запятыми(уже после восхода солнца возвращаясь с глухариного тока я шёл краем глубокой канавы. Всходившее солнце

золотило сосновые вершины.Под деревьями лежала седая роса.Радуясь солнцу звонко распевали на деревьях дрозды.На освещёной вершине высокой сосны захлёбываясь воркал дикий голубь.Необыкновенные чудеса возникают в сердце впечатлительного охотника в чудесный утрений час.Как бы сливаясь с окружающей лесной природой я наслаждаюсь музыкой наступившегося утра чудесными красками природы)помогите пожалуйста

Перед рассветом мы проснулись от знакомого звука и прислушались. Окно было тщательно заделано темным одеялом. Чтобы лучше слышать, я потушил лампочку,

отогнул край одеяло и посмотрел в щель.
Я увидел сонные сосны подмосковной дачи, а сером небе розовый Марс. Разбудивший нас звук оказался тревогой. К ней присоединялся не прерывный крик паровоза на станции. Окрестности кричали. Мы быстро оделись и побежали к детям. Мы завернули их в одеяло и осторожно но торопливо спустились в низ по лестнице.
Я чувствовал сквозь одеяло теплоту спящего ребенка. Вдруг он проснулся и посмотрел на меня удивлёнными глазками. Он ничего не понимал и думал что мы играем в маленьких. Ему понравилось чувствовать себя грудным когда еще не умеешь говорить ходить и есть с ложки а только сосешь соску.
1.НУЖНО СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА
2. ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИСАТЬ ГЛАГОЛЫ 2-ГО СПРЯЖЕНИЯ.
3. ОБЬЯСНИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ: разбудивший нас звук оказался воздушной тревогой

укажите правильный ответ на вопрос правильный ответ на вопрос : " Почему автор при описании воробья использует глаголы несовершенного вида ? " Автор

использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия

Читайте также

Спишите предложения. Подчеркните грамматическую основу. Скажите, каким главным членом (подлежащим или сказуемым) выражена основа предложения.

1.Мне долго не открывали. 2.Тебе было трудно позвонить? 3. Надо было вовремя готовить уроки. 4. Собрали хворост, развели костёр на берегу озера. 5. Вечер. Тишина вокруг. 6. Утро. Длинная очередь на мосту. 7. Осений парк. Сухие листья под ногами

Как вы полагаете почему в пустынях не бывает дождей?Известно, что пустыни -сухие и бесплодные регионы земли. Там почти совсем нет

растительности,практически нет рек,озёр количество испаряемой и поднимающейся к небу для образования облаков воды очень мало. Большинство пустынь отдалены от моря горными цепями . Тёплые ветра,которые образуются над морем и несут влагу,при перемещении к пустыни сталкиваются с горами и образуют осадки в виде дождей или снега. А холодный ветер поступает в пустыню сухим и поэтому не приносит дождей. Определить тему и основную мысль.

Как вы полагаете почему в пустынях не бывает дождей?Известно, что пустыни -сухие и бесплодные регионы земли. Там почти совсем нет

растительности,практически нет рек,озёр количество испаряемой и поднимающейся к небу для образования облаков воды очень мало. Большинство пустынь отдалены от моря горными цепями . Тёплые ветра,которые образуются над морем и несут влагу,при перемещении к пустыни сталкиваются с горами и образуют осадки в виде дождей или снега. А холодный ветер поступает в пустыню сухим и поэтому не приносит дождей. Определить тему, тип речи и основную мысль.Озаглавьте тектс.

Выберите правильный синтаксический анализ предложения тестирования по украинскому языку. Береза раньше ольхи листья распускает - лето будет сухим

(Народное творчество). A) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Листья распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - условие. Б) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - объяснение. B) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет сухим), смысловую связь между частями - условие. Г) бессоюзного сложного предложения, состоит из двух простых (грамматические основы: 1. Береза распускает 2. Лето будет), смысловая связь между частями - противопоставление явлений.
Установите соответствие между схемами и бессоюзного сложного предложения (знаки препинания пропущено). 1. [] [] [] []. 2. [] [] []. 3. [] []. 4. [] [] [] []. A) Сам знаешь семь раз одмиряй один раз отрежь (А. Шиян). Б) Заливается флейта трубит с переливами трубач рявкае бас гудит баритон (Остап Вишня). В) Темная ночь снялась, розислалася над землей Ратиев-ицина с зеленой сделалась черная одни верховья высокого дерева еще горели (Панас Мирный). Г) Прокатился гром с разгоном играют молний сабли пахнет морем и озоном от притихшей земли (М. Рыльский). Д) И вспомнилось ему детство над водами клонятся лозы аист плывет на высоте (М. Рыльский)



Вы находитесь на странице вопроса "скажите антоним сухо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.