Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исправьте пожалуйста ошибки в следующих семи предложениях:

1-4 класс

1)Запишите ваши первые впечатления.
2)Возможное начало репортажа.
3)Я быстро открываю дверь и вхожу в зал,где тренируются девочки-гимнастки.
4)Их много.
5)Все в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.
6)Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре,сбоку,сзади.
7)Мое внимание привлекает...

Voinfed 26 авг. 2014 г., 9:44:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tolyadmitrienk
26 авг. 2014 г., 11:16:05 (9 лет назад)

1)Запишите ваши первые впечатления. -нет
2)Возможное начало репортажа. -нет
3)Я быстро открываю дверь и вхожу в зал,где тренируются девочки-гимнастки.-нет
4)Их много.-нет
5)Все в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.-нет
6)Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре,сбоку,сзади. нет
7)Мое внимание привлекает...    -нет                                                          

Ответить

Читайте также

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

исправь ошибки, роль союза в предложении,.

Береза- это дерево,а я яблоня кустарник.
Вода в реке пресная,а в озере соленая.

Исправьте синтаксические ошибки.

Запишите исправленный вариант предложений:

1) Проснувшись, ему
сказали, что завтрак уже подан. 2) Незнакомец опустился в кресло и протянул
руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. 3) Стоя у двери,
человек был высокого роста. 4) Отец всегда удивлялся трудолюбием сына.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО,НА ЗАВТРА,

Сделайте синтаксический разбор след.простых предложений:
1)двусоставного распространенного;неосложненного;
2)двусоставных распространенных осложненных: а)однородными членами, б) обособленными членами;
3)односоставных;
4)неполных.
Гоголь жил в Риме. В просторной комнате на рабочем столе заветные тетради "Мертвых душ". Писатель поправлялся после тяжелой болезни, во время которой им овладел леденящий страх: неужели не успеет окончить начатое по завету Пушкина.
Теперь силы вернулись. Сквозь решетчатые ставни лилось благодатное солнце. Настроение было приподнятое. Николай Васильевич работал как ювелир, гранящий драгоценный камень. Там важна каждая грань,здесь - каждое слово. Слово должно полностью отразить мысль и светиться всеми красками жизни. О тщательности поиска говорит исчерканная рукопись. Порой автор упорно ищет слово,без которого недоставало картине последнего мазка.
Художник то не скупится на подробное описание, то представит лишь одну деталь, на первый взгляд как будто случайную.Но безошибочно совершен отбор из бесконечных запасов жизни, и запомнится читателю все: и заплесневелый сухарь в хозяйстве Плюшкина, и хитроумная шкатулка Чичикова, и ленивый конь Чубарь.
Поэт трудится над своими тетрадями, как мастер над гранями алмаза. Алмаз сверкает немеркнущим светом. У поэта мысль,вплавленная в слово,светится правдой ярче бриллианта.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте пожалуйста ошибки в следующих семи предложениях:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.