написание сочинения неодушевленного предмета.
1-4 класс
|
напиши описание этого предмета придумай друзей и выставь диалог то что они путешествывали
Другие вопросы из категории
В воздухе пахнет грозой. А вот и первые капли дождя.
Читайте также
выпал иней поутру.
МАШЕТ маленькой ЛАДОШКОЙ
жёлтыйлиспик на ветру.
ПЕРЕД самой ЗИМОЙ
он ПРОЩАЕТСЯ со мной.
выпишите выделенные словосочетание ставя вопрос от главного слова к зависимому. определите падеж имен сущ. в данных словосочетаниях. найдите в предложениях олицетворения - слова которые помогают представить неодушевленные предметы в образе живого существа.
ЗАМОК.ПОЛЯ.КОСИТ.
2.устно составь предложения с каждым словом.
3.какие из написанных слов называют предмет
по улице.Иногда льёт дождь.Дни стали короткими ,а ночи длинными.Всё больше я думаю и скучаю по лету.Как мы веселились, как резвились ,как смеялись и всё больше с друзьми сдружились.Но нечего грустить!Ведь скоро Новый год)))
определите его главную мысль.продумайте содержание сочинения.
Определите каким типом текста вы воспользовались при написании сочинения:описанием?повествованием?рассуждением?В каком жанре будет построено сочинение6это рассказ или сказка.