Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Я откровенно признаюсь, Что в темтоте я спать бобсь. Мне так и хочется включить. И поскорее свет включить, Когда вокруг меня темно И зановешкно окно... А

5-9 класс

можно было бы начать С того, чтобы не было темно, И чтобы не было темно, Не зановешивать окно. И до утра при свети спать... Но так же можно тручрм статт! Выпиши глаголы в неопределённой форме. Сначала те , которые отвечают на вопрос что делать? потос что сделать?

Semka1111 04 июня 2013 г., 16:47:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Trofimenko2012
04 июня 2013 г., 18:26:05 (10 лет назад)

1ое)Спать,не зановешивать. 2ое)Включить,начать.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите ошибочное суждение

А. В слове РЫНОК второй согласный звук [а]
Б. В слове ОЧЕНЬ все согласные звуки мягкие
В. В слове БУМАЖНЫЙ все согласные звуки сонорные
Г. В слове ЕЩЕ есть звук [о]
2. В каком слове есть непроизносимая согласная в корне ?
А восхитительно
Б чувствуя
Г одиночество
Д ежиком
3. В каком слове прав описание зависит от качества звука, начищающего корень слова?
А зарабатываю
Б смотрел
Г завязанной
Д беззащитность

укажите сложносочиненные предложения

1)Конец мая, и в поле еще прохладно
2)Я всю жизнь провела около этого озера, и тоже знаю на нем каждый островок

Читайте также

Нужно написать сочинение-рассуждение по высказыванию Горького "Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова", опираясь на текст,

но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

1. Расставь знаки препинания. Найди соответствия. А) Как только Анна Михайловна скрылась он заметил что взгляды всех бывших в комнате

устремились на него.

Б) Если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком мог видеть эту улыбку я бы не знал что такое горе.

В) И вдруг на гребне этого холма, в той точке где как бы кончалась езженая дорога возникло темное пятно которое быстро стало вытягиваться в виде узкой ленточки.

Г) А я говорил ей что мы оба виноваты потому что оба нарушали заповедь радости для которой мы должны жить на земле.

Д) А береза радовалась и не замечала как недолговечен этот убор как листок за листком осыпается он.

Е) Она уже знала что выгон в деревне зарос высокой травой что глухая крапива поднялась у порогов и что полынь серебрится на полураскрытых крышах.

Ж) Теперь, в сумерки когда за темными полями слабо алел закат ночевали на ней только грачи да вороны которые немало видели перемен на этом свете.

З) Хотел он еще разъяснить им что если на поставленный вопрос дадут ответ утвердительный то этим они признают что поставлено в вопросе.

Определить вид подчинения в СПП с несколькими придаточными, нарисовать схемы Когда нам объявили что скоро будут именины бабушки,мне пришло в голову

написать ей стихи на этот случай. Вообще он очень любил китайцев и говорил,что это великолепный,добрый и мудрый народ и единственный его недостаток – это боязнь дождей. Осенние пышные сады молча ждут ночи ,зная ,что звезды обязательно будут падать на землю и сады поймают эти звёзды,как в гамак в гущу своей листвы.

Ребят, расставьте запятые пожалуйста: 1) Я сказала ему и что очень благодарна и что мы всегда готовы поддержать его. 2)

Когда дождь закончился мы вышли на террасу и мама стала накрывать на стол к ужину.

3) Брат сказал Алеше что если он обещал принести книгу так должен выполнить свое обещание.

4) Опять было ясно и тихо и курились трубы.

5) Зачем ты послан был и кто тебя привел?



Вы находитесь на странице вопроса "Я откровенно признаюсь, Что в темтоте я спать бобсь. Мне так и хочется включить. И поскорее свет включить, Когда вокруг меня темно И зановешкно окно... А", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.