Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай отрывок мамина-сибиряка.найди в тексте глаголы и подчеркни их карандашом.определи время гл.выпиши сначала гл в н.в ,затем в пр.в и в буд.в.

1-4 класс

-Ну Гришук,-говорил Емеля внуку на прощание.-За тобой приглядит старуха Маланья,пока я за теленком схожу..
-А принесешь теленка-то,дедко?
-Принесу, сказал.
-Желтенького?
-Ну я буду ждать...Смотри ,не промахнись,когда стрелять будешь...
****
На другой день Емеля подходил к своей избушке.
-А....дедко,принес теленка?-встретил его Гриша,ждавший все время старика с нетерпением.
-Нет,Гришукк..видел его..
-Желтенький?
-Желтенький сам,а мордочка черная.Стоит под кустиком и листочки ощипывает...я прицелился..
-И промахнулся?
-Нет,Гришук:пожалел...малого зверя..матку пожалел.Как свистну,а он,теленок-то,как стреканет в чащу,-только его и видали.убежал,пострел этакий.

Севка 22 янв. 2014 г., 5:40:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyanatatyana4
22 янв. 2014 г., 8:24:03 (10 лет назад)

1. настоящее время
смотри, стоит, ощипывает, стреканет
2. прошедшее время
говорил, сказал, подходил, принес, встретил, видел, прицелился, промахнулся, пожалел, видали, убежал
3. будущее время
приглядит, схожу, принесёшь, принесу, буду ждать, стрелять будешь, свистну

смотри не промахнись - повелительное наклонение, не изменяется по временам.

+ 0 -
Mariya7474
22 янв. 2014 г., 9:31:21 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
LlolIkk
22 янв. 2014 г., 11:45:08 (10 лет назад)

спс

+ 0 -
МаРгоШа1
22 янв. 2014 г., 12:50:23 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Tilesto
22 янв. 2014 г., 14:08:12 (10 лет назад)

Ха! Ха! Смешно лёгкое задание не сделать.

+ 0 -
Katyaantonova1
22 янв. 2014 г., 9:42:13 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ponchik111
22 янв. 2014 г., 10:35:56 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
KUSKOVA79
22 янв. 2014 г., 12:16:34 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Oleg7446
22 янв. 2014 г., 14:48:51 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Exlayz
22 янв. 2014 г., 16:38:43 (10 лет назад)

это легко

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст озоглавь его и раздели на части Составь и запиши план текста. Повадилась лиса ходить на пасеку.Пчелы зимуют в теплом помещении.А там их

донимают мыши.Лиса старательно ловила мышей на зимовье.Пчеловоды ее не трогали.Но однажды лиса повстречалась на пасеке с кошкой.Та тоже охотилась за мышами.Не могла стерпеть этого лиса .Шерсть у нее встала дыбом.Бросилась она на соперницу.кошка юркнула в зимовье. А лиса за ней.Тут она и попала в руки пчеловода.Узнал он свою помощницу из леса,засмеялся и отпустил.А лиса на следующее утро пришла спокойно мышковать.

Читайте также

Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"

"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"

прочитайте еще раз текст упражнение 122прочитайте еще раз текст упражнение 122. найдите в тексте имена прилагательные, назовите их. с какой целью

они использованы в тексте?
найдите в тексте имена прилагательные - синонимы.
подберите из текста синонимы к словам зеленый, большой, багряный, сказочный.
найдите в тексте словосочетания образованные от имени прилагательного и имени существительного. выпишите любые пять словосочетаний.подчеркните имена прилагательные

Прочитайте стихотворение . Заметает пурга . белый путь хочет в мягких снегах потонуть ветер резвый уснул на пути ни проехать в лесу ни пройти забежала

коляда на село в руки белые взяла помело найдите в тексте глаголы и определите их время выпишите сначала глаголы прошедшего времени укажите их род выделите родовые оканчания потом выпишите глаголы настоящего времени укажите их число и лицо.. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ УПОТРЕБЛЯЯ ГЛАГОЛЫ В СКОБКАХ В ФОРМЕ 2-ГО ЛИЦА ЕД.Ч. ИНТЕРЕСНО ОТЫСКИВАТЬ ГНЁЗДА ЧЕРЕПАХ .(ПОДЬЕД..) К ПЕСЧАНОЙ КОСЕ, (ВЫСЛЕД..) ЧЕРЕПАШЬИ СЛЕДЫ И НЕПРИМЕННО ( ПРИД..) К ПЕСЧАНОМУ БУГОРКУ . (РАСКОПА ) ЕГО И ( УВИД..) ТРИДЦАТЬ - СОРОК ЯИЙ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Задание 4 класса(13 урок,3№)Прочитай стихотворение. Найди в тексте существительные, которые имеют одинаковые постоянные и непостоянные признаки.

Найди в тексте и запиши имя существительное,которое имеет следующие признаки: нарицательное неодушевлёное, м. р., 2-е скал., ед. ч., И. п.Чем пахнут деревьяБурейПахнетСтарыйДуб,Верба-Ветром,А берёза-ЯснымСолнышком,МорозомИ дымкомВесёлыхТруб.

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай отрывок мамина-сибиряка.найди в тексте глаголы и подчеркни их карандашом.определи время гл.выпиши сначала гл в н.в ,затем в пр.в и в буд.в.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.