Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выделить(найти) деепричастия и наречия : 1. пошумев, река успокоилась. 2. мы ехали не останавливаясь по бело

5-9 класс

й равнине.

3. за рекой, дымясь, горел огонь рыбачий.

4. бледнея, заря затихает.

5. бойцы сидели молча.

6. страшная туча надвигалась не спеша.

7. я жила припеваючи.

8. на мои вопросы отвечали не думая.

9. он болен не шутя.

10. играючи, расходится вдруг ветер верховой.

11. пуля удариа в камень и, взвизгнув, отскочила резко.

12. Татьяна любит не шутя.

Nazminamarlenova 12 июля 2013 г., 22:14:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
рудой
12 июля 2013 г., 23:46:35 (10 лет назад)

1. пошумев - деепричастие.

2. не останавливаясь - дееприч.

3. дымясь - дееприч.

4. бледнея - дееприч.

5. молча - наречие (если в каждом предл. должно быть либо дееприч., либо наречие, то точно, если нет, то возможно "молча" - это категория состояния).

6. не спеша - наречие, ситуация, как в 5

7. припеваюче - наречие (тоже как в 5)

8. не думая - дееприч.

9. не шутя - дееприч. в этом случае

10. Играючи - наречие

11. взвизгнув - дееприч., резко - наречие

12.  в данном предложении "не шутя" - это наречие

+ 0 -
Валео12
13 июля 2013 г., 0:18:56 (10 лет назад)

1. пошумев, река успокоилась.

2. мы ехали не останавливаясь по белой равнине.

3. за рекой, дымясь, горел огонь рыбачий.

4. бледнея, заря затихает.

5. бойцы сидели молча.

6. страшная туча надвигалась не спеша.

7. я жила припеваючи.

8. на мои вопросы отвечали не думая.

9. он болен не шутя.

10. играючи, расходится вдруг ветер верховой.

11. пуля удариа в камень и, взвизгнув, отскочила резко.

12. Татьяна любит не шутя.

 

такой знак-дееприч.

 

такой знак-наречие

 

 

ДУМАЮ ТАК

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Распределите словосочетания по колонкам.

С определительным значением
С обстоятельственным значенем
С дополнительным значением

Установите,какие слова в русском языке могут употреблятся и как прилагательное, как существтельное.Докажите

1)ПЕший конному не товарищ.
2)Сошлись голый с босым.
3)За одного умного двух глупых дают,да и то не берут.
4)Сытый гоодного не разумеет

Столбовая дворянка

"Не хочу быть черною крестьянкой,хочу быть столбовой дворянкой"-говорит старуха из сказки.Столбовыми дворянами назывались...
Скиньте пожалуйста этот полный текст

Читайте также

Найти обособленные члены ,выраженные деепричастнымт оборотами и вставить пропещеные знаки препенания Подчеркните обособленные члены в соответствии с их

синтаксической ролью

1) Мы долго шли по просёлочной дороге никуда не сварачивая

2) Немного пошумев река успокоилась

3)Серёжа опоздав на последний троллеёбус медленно порёл домой пешком

Запиши предложения, реши орфографические задачи в словах. Укажи вид и возвратность деепричастий. _( тут дан пример, как надо рассуждать)

_:

Сергей, смеясь, рассказывал о вчерашнем приключении. 1) рассказывал( что делая?) смеясь( несов.в.) 2) смеяться - смеясь ( возвр.)

А вот само задание:

1. Над рекой, накл...нясь, что(то) шепчет камыш. 2. пошумев, река успокоилась и (с)нов... вошла в берега. 3. Волны становились всё грознее и, выр...стая, круто обрывались (в)переди. 4. Выкупавшись, я вернулся домой.

1. Найдите словосочетание с деепричастием: A. закрытая дверь; Б. дописал доклад; B. очищенный от грязи; Г. подготовив доклад. 2. Какие морфемы указывают

на деепричастие? А. -евши; Б. -авший; В. -т- Г. -уч-. 3. В каком случае НЕ пишется раздельно? A. (не) доумевая; Б. (не) задумываясь; B. (не) взирая на лица; Г. (не) навидя. 4. Укажите деепричастие несовершенного вида: A. легко скользя; Б. подписав документ; B. разбросав одежду; Г. подстелив полотенце. 5. В каких словах следует писатьЕ? A.услыш..в; Б.посе..в; B.постро..вшись; Г. обид..вшись. 6. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола? A.увид..вший; Б. бор..щийся; B.зала..ла; Г.закле..нный. 7. Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки. А. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Б. Прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 8. Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направилсяк блестевшей в лучах заходящего солнца реке. 1) Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой? A. Не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. Б. Не выделено определение, выраженное причастным оборотом. B. Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием. Г. Все знаки поставлены правильно. 2) Выпишите из этого предложения все причастия.

Чем деепричастие отличается от наречия? Нужно НЕ определение деепричастия и наречия, а действия, которые необходимо совершить,

для того чтобы понять - деепричастие это или наречие. Конкретно меня интересует словосочетание "объяснять не торопясь" (или "объяснять неторопясь" - я не знаю). Мне непонятно, деепричастие это или наречие. Учительница что-то говорила про предложения и словосочетания, я нифига не понял. В интернете тож ничего нет на эту тему. Объясните нубу)

1. Какие члены предложения являются обособленными? 2. Как выделяются обособленные члены предложения в речи и на письме? 3. Условия обособления

причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?



Вы находитесь на странице вопроса "выделить(найти) деепричастия и наречия : 1. пошумев, река успокоилась. 2. мы ехали не останавливаясь по бело", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.